Просмотр коллекции по группе - По тематике ЛИЧНОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 74 до 93 из 111 < назад   дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2002Профессиональные деформации психологов и способы их коррекции посредством личностно-ориентированного профессионального образованияСыманюк, Э. Э.; Шмаков, А. В.
2002Психологическая атмосфера в группе и способы ее коррекцииЗеер, Э. Ф.; Котова, С. С.
2002Психологические особенности личности педагога-фасилитатора и возможности их диагностикиРогожникова, Т. М.; Шахматова, О. Н.; Шунина, И. В.
2002Психологические особенности организации учебно-пространственной среды на основе современных информационных технологийТукачев, Ю. А.
2002Психологические особенности развития профессионально обусловленной агрессивности сотрудников милицииПавленин, В. С.
2002Психологические особенности саморегулируемого обученияЗольников, А. П.
2002Психологические особенности формирования профессионально важных качеств личности специалиста по социальной работеКалашников, И. Ж.
2002Психологическое обеспечение оценки качества профессионального развития обучаемыхЗаводчиков, Д. П.
2002Психолого-педагогический практикум: личностная направленность содержания курса и технологий его реализацийОгородникова, Е. А.; Хасанова, И. И.
2002Психотехнологии преодоления профессионально обусловленных кризисов педагоговСыманюк, Э. Э.
2002Развитие понятийного мышления у студентов психологического факультетаКазанцева, Е. В.
2002Развитие профессионального мышления в рамках общеобразовательных дисциплин у студентов гуманитарных специальностейНужнова, С. В.
2002Развитие умений и навыков самостоятельной работы у студентов младших курсовКараваева, С. А.
2002Развитие уровня познавательной деятельности у студентов колледжа при изучении общеобразовательных предметовДолгих, А. Н.
2002Решение проблемы личностно ориентации подготовки рабочих в условиях современного предприятия с помощью модульных технологий обученияМирошин, Д. Г.
2002Роль личного достоинства человека в социально-профессиональном воспитанииВолкова, А. Г.
2002Роль преподавателя в рамках личностно ориентированного образованияСыченко, Ю. А.
2001Роль психологического мышления в освоении студентами личностно ориентированных образовательных технологийМихайлова, Н. Н.
2002Роль ремесла в развитии творчества ребенка (на примере московского Музея игрушки)Начапкин, М. Н.
2002Самосознание педагога: результаты дифференциально-психологического исследованияГлуханюк, Н. С.; Дьяченко, Е. В.; Ковина, Е. В.