Просмотр коллекции по группе - По тематике ЛИЧНОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 47 до 66 из 111 < назад   дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2002Методологические принципы изучения психологического механизма зависимостейЗамятина, Л. Ф.; Памятных, С. М.
2002Механизмы формирования толерантности к старению в условиях современной РоссииГершкович, Т. Б.; Глуханюк, Н. С.
2002Мониторинг как основа личностно ориентированного образовательного процесса в университетеПищулин, В. Г.; Зурилина, Н. В.
2002Мониторинг профессионального становления личности педагогаФоменко, С. Л.
2002Мотивация преподавателей высшей школы к научной деятельностиБелоусова, Э. В.; Есликова, Е. В.
2002Некоторые психолого-педагогические и иные основания инструментализации учебных технологийШтейнберг, В. Э.
2002Нормативные предпосылки становления и сущности личностно ориентированного профессионального образованияГришин, А. В.; Конев, Г. Г.; Кустов, Л. М.
2002О когнитивных ключевых квалификациях физика-исследователя: диагностика инвариантовЛанкина, М. П.
2002О личностно ориентированных технологиях профессионального обучения в курсах физико-математического цикла учебных дисциплин вузаЛарионова, Г. А.
2002О реализации личностно ориентированного подхода в педагогической практикеСумина, Т. Г.
2002Обеспечение комплекса организационно-содержательных условий для повышения эффективности личностно ориентированного профессионального обученияЕвдокимов, В. В.
2002Общение как важнейший фактор развития и становления личности школьника в личностно ориентированном образованииТрубайчук, Л. В.
2002Организационные и психологические принципы взаимодействия со студентами в рамках личностно-ориентированного образованияСыченко, Ю. А.
2002Особенности организации коррекционной работы по формированию умений и навыков студентов при личностно ориентированном обученииСаяпина, Н. М.
2002Особенности профессиональной подготовки специалистов в техникумеМарьинских, М. М.
2002Особенности процесса становления субъекта познавательной деятельности в условиях педагогического эксперимента в профессиональном колледжеПанина, Л. П.; Сафонова, Е. Г.
2002Особенности социально-психологического портрета педагога-фасилитатораШахматова, О. Н.
2002Особенности учебно-профессиональной деятельности студентов в средних специальных учебных заведенияхВалеев, Х. М.; Валеева, Н. Х.
2002Особенности экономического мышления персонала в условиях производстваСавельев, В. Б.; Старикова, Л. Д.
2002Особенность личностно ориентированного содержания блока общекультурной подготовки будущего специалистаЕрмохина, Н. Г.