Просмотр коллекции по группе - По тематике ЛИЧНОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 54 до 73 из 111 < назад   дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2002О когнитивных ключевых квалификациях физика-исследователя: диагностика инвариантовЛанкина, М. П.
2002О личностно ориентированных технологиях профессионального обучения в курсах физико-математического цикла учебных дисциплин вузаЛарионова, Г. А.
2002О реализации личностно ориентированного подхода в педагогической практикеСумина, Т. Г.
2002Обеспечение комплекса организационно-содержательных условий для повышения эффективности личностно ориентированного профессионального обученияЕвдокимов, В. В.
2002Общение как важнейший фактор развития и становления личности школьника в личностно ориентированном образованииТрубайчук, Л. В.
2002Организационные и психологические принципы взаимодействия со студентами в рамках личностно-ориентированного образованияСыченко, Ю. А.
2002Особенности организации коррекционной работы по формированию умений и навыков студентов при личностно ориентированном обученииСаяпина, Н. М.
2002Особенности профессиональной подготовки специалистов в техникумеМарьинских, М. М.
2002Особенности процесса становления субъекта познавательной деятельности в условиях педагогического эксперимента в профессиональном колледжеПанина, Л. П.; Сафонова, Е. Г.
2002Особенности социально-психологического портрета педагога-фасилитатораШахматова, О. Н.
2002Особенности учебно-профессиональной деятельности студентов в средних специальных учебных заведенияхВалеев, Х. М.; Валеева, Н. Х.
2002Особенности экономического мышления персонала в условиях производстваСавельев, В. Б.; Старикова, Л. Д.
2002Особенность личностно ориентированного содержания блока общекультурной подготовки будущего специалистаЕрмохина, Н. Г.
2002Принципы технологически-партисипативной системыПерова, О. Н.
2002Проблема психолого-педагогической профессиональной подготовки будущих учителейКожевникова, Э. П.
2002Проблемы адаптации студентов-первокурсников среднего профессионального учебного заведенияГущина, Г. А.; Машарова, Т. В.
2002Прогностические функции непрерывного профессионального образованияПавлова, А. М.
2002Программа психологической поддержки деятельности педагогов как один из основных компонентов психологического сопровождения учебного процессаИванова, Г. Л.
2002Профессиональная направленность индивидуализированной учебно-познавательной деятельностиГордеева, Н. Н.
2002Профессиональные деформации педагоговБалагутдинова, Э. Ф.; Зеер, Э. Ф.