Просмотр коллекции по группе - По тематике ЛИЧНОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 93 до 111 из 111 < назад 
Дата публикацииНазваниеАвторы
2002Самосознание педагога: результаты дифференциально-психологического исследованияГлуханюк, Н. С.; Дьяченко, Е. В.; Ковина, Е. В.
2002Синтез обшей и театральной педагогики в профессиональной подготовке учителяБулатова, О. С.
2002Системный и личностно ориентированный подходы как основа интенсификации университетского образованияЛежнева, Н. В.; Пищулин, В. Г.
2002Ситуация потери работы: подходы к исследованиюГлуханюк, Н. С.; Печеркина, А. А.
2002Современные технологии обучения социальной работе в профессиональной подготовкеОкань, Г. И.
2002Соотношение понятий "образование" и "самообразование"Кашникова, Е. Ю.
2002Социально-коммуникативная компетентность в процессе личностно ориентированного общенияПанова, Ж. А.
2002Социально-личностная ориентация как методологическая основа современного образованияМорева, О. В.
2002Структура педагогической теории как механизм ее реализацииБольшакова, З. М.; Тулькибаева, Н. Н.
2002Сущность нравственного и духовного воспитания с позиций личностно ориентированного подходаСкворцов, Г. И.
2002Теоретические подходы к изучению феномена профессионального самоопределенияБелова, Д. Е.; Глуханюк, Н. С.
2002Технологические приемы реализации личностной направленности в обучении: из опыта практической деятельностиТемникова, Е. Н.
2002Технология личностно ориентированной производственной практики будущих педагогов профессионального обученияЕфанов, А. В.; Чапаев, Н. К.
2002Тренинг сплоченности как форма коррекции педагогического коллективаАболина, Н. С.; Гилева, О. В.
2002Управление развитием профессионального творчества учителя в условиях личностно ориентированного обученияКемерова, Л. В.
2002Факторы, детерминирующие конфликты профессионального самоопределения личностиЛопес, Е. Г.
2002Факторы, препятствующие продуктивному мышлению студентовВагина, М. В.; Стародубцева, Т. Н.; Павлова, А. М.
2002Формирование самостоятельной познавательной активности младших школьников с помощью личностно ориентированных технологийСергиевская, Л. П.
2002Формирование умений разрешать конфликты как психологическое сопровождение профессионального развитияЕсикова, Т. В.; Сорокина, А. И.; Шелухин, Д. В.