Просмотр коллекции по группе - По тематике ЛИЧНОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННОЕ ОБУЧЕНИЕ

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 77 до 96 из 285 < назад   дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2005Метафизическая устремленность в «антропологической революции»: болезнь рефлексией (от философии к психологии)Юркова, Е. С.
2005Метод проектов - основа личностно развивающего образованияМажарова, Е. А.
2004Метод проектов в исследовательской деятельности студентов и аспирантов в процессе изучения психолого-педагогических дисциплинКручинина, Г. А.
2004Методика диагностики состава ключевых квалификаций сотрудников в малой организации как личностно ориентированная образовательная технологияГончарь, П. С.; Трифонова, К. А.
2004Методы развития поэтического творчества учащихсяНовоселов, С. А.; Новоселова, Л. С.
2005Модель педагогического взаимодействия в рамках эволютивно-функционального подхода в образовании взрослыхКазанцева, Е. А.
29-апр-1998Модульное обучение в системе дополнительного профессионального образования инженерно-педагогических кадровШевелева, Н. Л.
2004Мониторинг в профессиональном становлении начинающего учителяЗубарева, Е. С.
2004Мониторинг как средство повышения качества профессионального образованияСандалова, С. Е.
2004Мониторинг качества знаний как один из способов модернизации процесса обучения студентовПанферова, И. А.
2004Мониторинг профессионального развития личности в профессионально-образовательном процессеЗаводчиков, Д. П.
2005Мониторинг профессионального становления личности специалиста железнодорожного транспорта в период обучения в ВУЗеТарасян, М. Г.; Мочалин, В. В.
2005Мотивация аффилиации как фактор предпочтения предпринимательской деятельности в качестве профессиональнойКалашникова, О. В.; Хащенко, А. В.
2004Мотивация и преемственность в изучении графических дисциплин как условие обеспечения качестваЕрцкина, Е. Б.; Орешкова, С. П.
2004Мотивация педагога-фасилитатора: концептуальный подходШахматова, О. Н.
2004Наличие мотива достижения в мотивационной сфере как условие профессионального развития личности учителяЗубкова, Е. А.
2005Начальное художественно-эстетическое образование как фактор, формирующий ответственность личностиБорцова, М. В.
2004Некоторые аспекты педагогического процесса в системе повышения квалификацииИзмайлова, Е. В.; Машарова, Т. В.
2005Некоторые аспекты проблемы профессиональной деформацииБаскакова, Н. Д.
2004Некоторые особенности учебно-познавательной деятельности учащихся с высоким уровнем развития мышленияАтаханов, Р. А.; Киселева, Н. С.