Просмотр коллекции по группе - По тематике ЛИЧНОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННОЕ ОБУЧЕНИЕ

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 92 до 111 из 285 < назад   дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2004Наличие мотива достижения в мотивационной сфере как условие профессионального развития личности учителяЗубкова, Е. А.
2005Начальное художественно-эстетическое образование как фактор, формирующий ответственность личностиБорцова, М. В.
2004Некоторые аспекты педагогического процесса в системе повышения квалификацииИзмайлова, Е. В.; Машарова, Т. В.
2005Некоторые аспекты проблемы профессиональной деформацииБаскакова, Н. Д.
2004Некоторые особенности учебно-познавательной деятельности учащихся с высоким уровнем развития мышленияАтаханов, Р. А.; Киселева, Н. С.
2005Некоторые проблемы оценки качества знаний учащихся в высшем учебном заведенииГордеева, И. В.
2004Некоторые пути реализации системы непрерывного социально-профессионального воспитания будущих психологовКикеева, В. Н.
2004О гендерной составляющей подготовки студентов профессионально-педагогических вузов: к постановке проблемыВерещагина, И. П.
2005О некоторых аспектах подготовки выпускников среднего медицинского учебного заведения к осознанному выбору дальнейшего профессионального путиХабусева, М. С.
2004О педагоге системы непрерывного социально-профессионального воспитания обучаемыхТерзиогло, Е. И.
2005О проблеме затрудненного общения в контексте гармонизации взаимодействия будущего специалиста по социальной работе с клиентом социальной службыМухамедзянова, Н. Р.
2004О проблеме обучения военных психологов в высших военных учебных заведенияхКисилева, Т. В.; Корсунский, Е. А.
2004О психолого-педагогических предпосылках самореализации личности в области естественных наукРамендик, Д. М.; Тушмалова, Н. А.
2004О роли самостоятельной работы студентов в повышении качества обученияИбрагимова, О. И.
2004О соотношении понятий в психологии затрудненного общенияДмитриева, Л. Г.
2005О способах дифференцирования в условиях личностно-ориентированного обученияПерелыгина, О. Н.
2005Об интеллектуально-личностном развитии в образовательном процессеГафурова, Н. В.
2005Об образовании эвристического типа и возможностях использования элементов эвристического обучения в качестве проективной модели дополнительной подготовки взрослых к осуществлению профессиональной деятельностиКолобков, И. А.; Кудрявцева, А. И.
2005«Образ будущего» в личностно развивающем образовательном пространстве психологаАсафьева, Н. В.
2005Образование как фактор предпринимательской активности в Российском аграрном сектореХащенко, Т. Г.; Хащенко, А. В.