Skip navigation
Главная
Просмотреть
Разделы
и коллекции
Посмотреть:
По дате
По автору
По заглавию
По тематике
Источники
Справка
Язык
русский
English
Зарегистрированным:
Авторизация
Обновления на e-mail
Редактировать профиль
Авторам
ISSN:
2410-7328
Электронный архив РГППУ
Просмотр коллекции по группе - По тематике ЛИЧНОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Перейти к:
0-9
A
B
C
D
E
F
G
H
I
J
K
L
M
N
O
P
Q
R
S
T
U
V
W
X
Y
Z
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Ъ
Ы
Ь
Э
Ю
Я
или введите несколько первых букв:
Сортировка:
по заглавию
по дате публикации
по дате сохранения
Упорядочить:
по возрастанию
по убыванию
Вывести на страницу:
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
55
60
65
70
75
80
85
90
95
100
Авторы:
все
1
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
Отображение результатов 435 до 454 из 812
< назад
дальше >
Дата публикации
Название
Авторы
2004
Подготовка учителя математики к реализации идей личностно ориентированного подхода в обучении
Маркова, В. И.
;
Машарова, Т. В.
2010
Понятие «педагогический артистизм»
Волкова, Л. В.
2003
Правовое образование в рамках единого профессионально-образовательного пространства
Устинова, С. А.
2001
Правовые аспекты личностно ориентированного образования школьников
Федяшин, В. П.
2005
Праксиологический подход к проблеме модернизации вузовского образования
Барковская, В. Ю.
2005
Практика как условие профессионального личностного развития будущих социальных педагогов
Кубисенова, А. Р.
2003
Практико-педагогические уровни рисунка
Степанова, Т. М.
;
Степанов, А. В.
2001
Предисловие. Личностно ориентированное профессиональное образование: материалы региональной научно-практической конференции, Екатеринбург. В 3. Ч. 1. - Екатеринбург, 2001
Зеер, Э. Ф.
2005
Преодоление профессиональных деструкций педагога
Сыманюк, Э. Э.
2004
Преодоление психологических барьеров профессионального развития
Сыманюк, Э. Э.
2004
Преодоление трудных ситуаций первокурсниками как начальное условие успешной учебно-професисональной деятельности
Дементий, Л. И.
;
Моденова, А. Ю.
2003
Преподавательская деятельность при личностной ориентации образовательного процесса в университете
Лежнева, Н. В.
;
Щербакова, Л. В.
2010
Применение арт–терапии в рамках сопровождения профессионального становления студентов-психологов
Хакимова, Э. Г.
2004
Применение гирлянд ассоциаций и метафор в процессе развития поэтического творчества учащихся
Новоселов, С. А.
;
Новоселова, Л. С.
2011
Применение концепций самоменеждмента для содействия профессиональному развитию обучаемых
Крылова, В. В.
2004
Применение методики ускоренного обучения в высшей школе для повышения качества экономического образования
Бунькова, Л. С.
2004
Применение Модуля Трудового Навыка в условиях узкой специализации в профессиональном лицее
Магомедов, П. З-А.
2011
Применение технологий коучинга в контексте содействия профессиональному развитию обучаемых
Головнева, И. В.
2005
Принципы и технология структуризации самостоятельной познавательной деятельности студентов
Усманов, В. В.
2002
Принципы технологически-партисипативной системы
Перова, О. Н.