Просмотр коллекции по группе - По тематике ЛИЧНОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 273 до 292 из 812 < назад   дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2010Манипуляция и макиавеллизмСорокина, Е. С.
2010Межличностные конфликты в подростковом возрастеНаумова, К.; Воробьева, И. В.
2011Менеджмент в образованииКазачихина, М. В.
2010Место городской идентичности в структуре социальной идентичности жителя мегаполисаМикляева, А. В.; Румянцева, П. В.
2001Место преемственности в личностно-ориентированном профессиональном образованииСолдатова, Г. Т.
2005Метафизическая устремленность в «антропологической революции»: болезнь рефлексией (от философии к психологии)Юркова, Е. С.
2001Метод обучения в сотрудничестве в системе подготовки будущих учителей иностранного языкаДевятова, Г. Г.
2005Метод проектов - основа личностно развивающего образованияМажарова, Е. А.
2004Метод проектов в исследовательской деятельности студентов и аспирантов в процессе изучения психолого-педагогических дисциплинКручинина, Г. А.
2004Методика диагностики состава ключевых квалификаций сотрудников в малой организации как личностно ориентированная образовательная технологияГончарь, П. С.; Трифонова, К. А.
2003Методологические подходы к реализации среднего профессионального образованияВтюрина, Г. В.
2002Методологические принципы изучения психологического механизма зависимостейЗамятина, Л. Ф.; Памятных, С. М.
2004Методы развития поэтического творчества учащихсяНовоселов, С. А.; Новоселова, Л. С.
2002Механизмы формирования толерантности к старению в условиях современной РоссииГершкович, Т. Б.; Глуханюк, Н. С.
2005Модель конкурентоспособного специалиста как цель в его подготовкеПодосинникова, Е. А.
2003Модель личности выпускника ветеринарного отделения в системе непрерывного образования "колледж-вуз"Коновалова, Н. А.
2005Модель педагогического взаимодействия в рамках эволютивно-функционального подхода в образовании взрослыхКазанцева, Е. А.
2003Модель психологической культуры педагогаОстапчук, И. В.
2005Модель формирования фундаментальных педагогических понятии у студентов университета на основе системно-синергетического подходаБабенкова, Е. В.
2004Мониторинг в профессиональном становлении начинающего учителяЗубарева, Е. С.