Просмотр коллекции по группе - По тематике ЛИЧНОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 311 до 330 из 812 < назад   дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2004Наличие мотива достижения в мотивационной сфере как условие профессионального развития личности учителяЗубкова, Е. А.
2005Направления совершенствования системы формирования военно-профессиональной компетентностиКраевая, Н. А.
2005Направленность профессионально-педагогического мышления на реализацию преемственности в развитии познавательных способностей детейРащикулина, Е. Н.
2001Научная школа в становлении личности ученогоБенин, В. Л.
2003Научно-теоретический и духовно-практический компоненты образования в условиях информатизацииИсмагилова, И. В.
2005Начальное художественно-эстетическое образование как фактор, формирующий ответственность личностиБорцова, М. В.
2004Некоторые аспекты педагогического процесса в системе повышения квалификацииИзмайлова, Е. В.; Машарова, Т. В.
2005Некоторые аспекты проблемы профессиональной деформацииБаскакова, Н. Д.
2005Некоторые аспекты профессиональной подготовки будущего учителя к осуществлению психологической и психотерапевтической помощи младшим школьникам из неполных семейПетрова, Т. И.
2004Некоторые особенности учебно-познавательной деятельности учащихся с высоким уровнем развития мышленияАтаханов, Р. А.; Киселева, Н. С.
2001Некоторые подходы к организации самостоятельной работы студентов педагогического колледжаГайнанова, О. В.
2005Некоторые проблемы оценки качества знаний учащихся в высшем учебном заведенииГордеева, И. В.
2001Некоторые проблемы проникновения мультимедиапрограмм в образованиеНечкин, Д. Б.
2002Некоторые психолого-педагогические и иные основания инструментализации учебных технологийШтейнберг, В. Э.
2004Некоторые пути реализации системы непрерывного социально-профессионального воспитания будущих психологовКикеева, В. Н.
2002Нормативные предпосылки становления и сущности личностно ориентированного профессионального образованияГришин, А. В.; Конев, Г. Г.; Кустов, Л. М.
2004О гендерной составляющей подготовки студентов профессионально-педагогических вузов: к постановке проблемыВерещагина, И. П.
2005О дидактическом обеспечении интеллектуального развития студентов при эвристическом обученииМартыновская, С. Н.
2002О когнитивных ключевых квалификациях физика-исследователя: диагностика инвариантовЛанкина, М. П.
2001О курсе «Учись овладевать профессией» и его методическом обеспеченииВолодарская, А. А.