Просмотр коллекции по группе - По тематике ЛИЧНОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 571 до 590 из 812 < назад   дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2005Развивающие технологии в профессиональной подготовке студентов заочной формы обученияКонтобойцев, Е. А.; Контобойцева, М. Г.
2011Развитие ключевых компетенций на основе социально-профессиональных ценностейЗавадская, И. Б.
2011Развитие креативности педагогов как профилактика профессионального выгоранияНовоселова, Л. С.; Тукачев, Ю. А.
2005Развитие личности специалиста в непрерывной системе образованияКоршунова, И. Н.; Стяжкина, Е. С.
2001Развитие логического мышления при обучении математике студентов юридических специальностейНужнова, С. В.
2001Развитие методологической культуры начинающих исследователейМазаева, Л. Н.
2011Развитие мотивации учебно-профессиональной деятельности как основа подготовки педагогов профессионального обученияБогомолова, Ю. И.
2001Развитие педагогического самосознания преподавателя аграрного колледжаКузнецова, О. В.
2002Развитие понятийного мышления у студентов психологического факультетаКазанцева, Е. В.
2005Развитие профессионально ориентированной системы ценностных ориентации молодых сотрудников уголовного розыска в рамках специальной подготовкиСысоева, Н. А.
2002Развитие профессионального мышления в рамках общеобразовательных дисциплин у студентов гуманитарных специальностейНужнова, С. В.
2003Развитие профессионального творчества как основа профессионализма преподавателя иностранных языковШвацкий, А. Ю.
2004Развитие профессиональной идентичности студента-психолога в процессе личностно-ориентированного профессионального образованияРодыгина, У. С.
2005Развитие профессиональной компетентности руководителя образовательного учреждения в технологии самоменеджментаКасьянова, Н. М.
2005Развитие психологической компетентности как основа формирования мотивации к обучению (на примере менеджеров)Савина, И. А.
2005Развитие рефлексивной культуры как многофакторный процесс самореализации учителяПеренкова, Е. В.
2004Развитие способности к саморегуляции у учащихся, получающих ремесленные профессииЗольников, А. П.
2004Развитие способности к саморегуляции учебно-профессиональной деятельностиЗольников, А. П.
2005Развитие творческих способностей в обучении компьютерной графикеКаткова, Л. В.
2002Развитие умений и навыков самостоятельной работы у студентов младших курсовКараваева, С. А.