Просмотр коллекции по группе - По тематике ЛИЧНОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 630 до 649 из 812 < назад   дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2005Самоопределение учащихся предпрофильной подготовкиРадченко, И. А.
2011Самоорганизация учебной деятельности в подготовке студентов-психологовКотова, С. С.
2010Самопроектирование личности через организацию творческой деятельности обучающихся в начальной школеКузнецова, Н. Н.
2001Саморазвитие личности школьника как конечная цель личностно ориентированного образовательного процессаПономарева, И. Р.
2002Самосознание педагога: результаты дифференциально-психологического исследованияГлуханюк, Н. С.; Дьяченко, Е. В.; Ковина, Е. В.
2001Самостоятельная работа студентов на начальной стадии их обучения в ВУЗеЛежнева, Н. В.; Караваева, С. А.
2005Связь эмоционально-ценностных отношений и профессиональной деятельности в юношеском возрастеЖилкина, В. А.
2004Семантика Я-образа педагога и успешность профессиональной деятельности (на примере педагогов среднего профессионального образования)Боголюбова, О. В.; Дьяченко, Е. В.
2010Сервер виртуальных исследований как новая сфера психологических изысканийКосивченко, Е. И.
2005Синдром выгорания в профессиональном развитии педагогаЛинева, Е. Л.
2002Синтез обшей и театральной педагогики в профессиональной подготовке учителяБулатова, О. С.
2003Система показателей качества образования в высшей школеЩипачева, Н. В.
2005Система проектов как средство развития проектировочных умений будущих учителейНикокошева, Н. Г.
2002Системный и личностно ориентированный подходы как основа интенсификации университетского образованияЛежнева, Н. В.; Пищулин, В. Г.
2004Ситуации педагогической деятельности как единицы анализа профессионального опыта педагогаТукачев, Ю. А.
2002Ситуация потери работы: подходы к исследованиюГлуханюк, Н. С.; Печеркина, А. А.
2005Склонность к риску как фактор, определяющий выбор профессии пожарногоЯппарова, Э. Р.
2005Смена направленности в дидактической коммуникации между «учителем» и «учеником» как основа обучения, ориентированного на развитие личностиИсхаков, Р. Х.
2005Смысловое будущее в контексте профессионального самоопределения: результаты исследованияБелова, Д. Е.
2005Смыслопоисковый диалог в системе личностно-развивающих технологий обученияГайсина, Г. И.