Просмотр коллекции по группе - По тематике ЛИЧНОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННЫЙ ПОДХОД

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 1 до 20 из 51  дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2005Аттестация педагогических кадров, как управленческая деятельность ВУЗаКолотухина, Г. В.
2019Возможности культурно-массовых мероприятий в формировании коммуникативных навыков младших школьниковПостникова, Т. В.; Сусленкова, Л. В.; Postnikova, T. V.; Suslenkova, L. V.
ноя-2007Деятельность учителя по созданию и реализации индивидуальных маршрутов обучения школьников на уроках технологииБеспалова, Е. П.
2005Дизайн в средней школе. Структура образовательного пространстваКожуховская, С. М.
2005Информационные технологии в структуре модернизации общего образованияЗубков, А. Л.; Пушкарев, А. Э.
2005Использование динамических экспертных систем в преподавании дисциплины «Искусственный интеллект»Садчиков, И. А.
2018Использование технологии личностно-ориентированного обучения при подготовке по рабочей специальности «сварщик»Сулейменов, М. В.; Suleimenov, M. V.
2005Исследование личностно-ориентированного подхода к обучению в педагогической теории и практикеГорюнова, Н. Е.
2000К вопросу о методах организации образовательных процессов и управления имиЖукова, Р. Л.
2005К вопросу об организации самостоятельной работы студентовТретьякова, Н. И.
2005«Конкурентоспособность» или «толерантность»? Проблема выбора цели современного профессионального образованияМешкова, И. В.; Глазкова, А. С.
2006Личностно ориентированный подход к обучению специалистов в области предпринимательского менеджментаМихайленко, Т. В.
2003Личностно-ориентированная направленность обучения (из опыта преподавания учебной дисциплины "История стилей в костюме")Яровенко, Т. Н.
2005Методико-технологические основы проектирования содержания профессионально-педагогического образованияГладкова, М. Н.
2005Модели обеспечения учебного процесса, при подготовке студентов в области компьютерных сетейВолкова, Л. В.
2005Модель организации и управления личностно-ориентированным процессом обучения, базирующимся на использовании информационных и коммуникационных технологийМеньшикова, Н. В.
2005Мониторинг качества функционирования и развития института довузовской подготовкиЧернова, Н. Ю.
2020Необходимость интеграции образовательных программ преподавателей для формирования педагогической интеллигенцииБахтиеров, Ш. Б.
2005Непрерывное профессиональное образование в условиях профильного обученияЗавражнов, А. В.
2005О влиянии психологических особенностей руководителя ВУЗа на качество образованияСучкова, Н. И.