Просмотр коллекции по группе - По тематике ЛЮДИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 14 до 33 из 50 < назад   дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2016Научно-методические аспекты адаптивной физической культурыКутова, К. Г.; Kutova, K. G.
2014О подготовке будущих педагогов к участию в социально-культурной интеграции людей с ограниченными возможностямиПарфенова, Л. А.; Костюнина, Л. И.; Фомичев, И. А.
2016Обоснование применения методических приемов в повышении двигательной активности инвалидовКирюхина, И. А.; Соломатина, Г. А.; Мастерова, Е. В.; Можаров, А. И.; Боков, Г. В.; Рогов, А. А.
2009Обучение детей-инвалидов по слуху предметам профессионального цикла по профессии «Секретарь»Головских, Е. А.
2019Организация обслуживания гостей с ограниченными возможностями в гостиницеАртык-оол, А. Ч.; Карасев, И. Е.; Artyk-ool, A. C.; Karasev, I.
2009Основные направления деятельности педагогов кафедры общеобразовательного цикла по работе с детьми со специальными потребностямиХабарова, Е. И.
2015Особенности адаптации организма к двигательной деятельности людей с нарушением опорно-двигательного аппаратаKhabarova, S. M.; Kiryuhina, I. A.; Khayrova, K. Z.; Chistyakova, S. V.; Kurakin, V. S.; Хабарова, С. М.; Кирюхина, И. А.; Хайрова, Х. Ж.; Чистякова, С. В.; Логутова, О. А.
2009Особенности обучения одаренных подростковШутова, И. М.
2005Особенности получения образования людьми с ограниченными возможностямиСадохин, А. Н.; Некрасов, А. Е.
2009Особенности профессиональной деятельности социального педагога по профилактике девиантного поведения выпускников УГВЧеснокова, Л. Н.
2009Особенности работы мастера производственного обучения с художественно одаренными детьмиГолото, Е. Ю.
2009Особенности развития общих компетенций и учебной мотивации учащихся-сирот и опекаемых подростковКочетова, С. Н.
2009Особенности создания образовательной среды для одаренных учащихсяКрасносельский, А. Б.
2009Отношения: исключительность - высокие способности - ограниченные возможности - динамическая теория одаренности (Л. С. Выготский)Бечвая, А. Т.
2009Педагогические условия социальной адаптации подростков-сирот в учреждении начального профессионального образованияГоловских, Е. А.
2009Повышение квалификации педагога в рамках образовательного пространства НПО - эффективная форма готовности к работе с лицами с особыми потребностямиКозлова, И. В.
2009Проблемы обучения безработных инвалидовФедореев, А. А.
2009Проблемы преемственности в профессионально-трудовой подготовке учащихся с особыми образовательными потребностями в учреждениях начального профессионального образованияПакалина, Е. Н.
2009Профессиональная деятельность социального педагога по социальной адаптации детей-сирот и подростков, оставшихся без попечения родителейПодлевских, Е. И.
2009Профессиональное образование людей с особыми потребностями как социально-педагогическая проблемаАкимова, О. Б.