Просмотр коллекции по группе - По тематике ЛЮДИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 28 до 47 из 50 < назад   дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2009Педагогические условия социальной адаптации подростков-сирот в учреждении начального профессионального образованияГоловских, Е. А.
2009Повышение квалификации педагога в рамках образовательного пространства НПО - эффективная форма готовности к работе с лицами с особыми потребностямиКозлова, И. В.
2009Проблемы обучения безработных инвалидовФедореев, А. А.
2009Проблемы преемственности в профессионально-трудовой подготовке учащихся с особыми образовательными потребностями в учреждениях начального профессионального образованияПакалина, Е. Н.
2009Профессиональная деятельность социального педагога по социальной адаптации детей-сирот и подростков, оставшихся без попечения родителейПодлевских, Е. И.
2009Профессиональное образование людей с особыми потребностями как социально-педагогическая проблемаАкимова, О. Б.
2009Профессиональное образование учащихся с ограниченными возможностямиФедореева, Н. В.; Федореев, А. А.
2009Психокоррекционная работа с семьями, воспитывающими детей с отклонениями в развитииАнуфриева, С. К.
2009Психолого-педагогическое сопровождение учащихся-выпускников УГВ в условиях лицея в период адаптацииКолмакова, Т. В.
2009Развитие профессиональных компетенций у учащихся с особыми потребностями через индивидуальный подход на уроках производственного обученияБорисенко, М. В.
2016Развитие физкультуры и спорта в России для людей с ограниченными возможностямиВязовцева, Н. О.; Vyazovtseva, N.O.
2009Роль профессионального образования в реабилитации и социальной адаптации инвалидовФедореева, Н. В.
2009Социально-педагогическое сопровождение обучающихся с особыми образовательными потребностямиГришина, Г. А.
2009Социально-профессиональная адаптация учащихся (выпускников школ 8-го вида) посредством реализации интегрированного подхода в обученииШаталова, М. В.
2009Социально-психологическая модель профилактики отклоняющихся форм поведения в раннем юношеском возрасте в учреждениях НПОВагенлейтнер, И. А.
2009Социально-психологическое сопровождение детей-сирот, оставшихся без попечения родителейГришина, Г. А.
2019Социальные аспекты профессиональной реабилитации людей с инвалидностьюПлякина, В. В.; Москова, Е. С.; Plyakina, V. V.; Moskova, E. S.
2009Социальный заказ на изучение проблемы обучения, воспитания и развития людей со специальными потребностямиНургалеев, Л. Н.
2017Спорт в жизни людей с ограниченными возможностямиУнгур, Т. П.; Епифанова, М. Г.; Ungur, T. P.; Epifanova, M. G.
2009Способы выявления одаренных подростковКоснырева, М. Ф.