Просмотр коллекции по группе - По тематике МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 1 до 9 из 9
Дата публикацииНазваниеАвторы
2010Анализ сегментирования потребителей с учетом индивидуальных особенностейНаташкина, Е. А.; Логвинов, С. И.
2011Исследование потребителей услуг фитнес-клубов на территории города КрасноярскаЯковлева, Ю. А.; Правдина, И. В.; Соколова, Е. Л.
2010К вопросу о роли маркетинговых исследований в современной рыночной системеЗиятдинова, А. Б.; Скороходова, Л. А.
2011К вопросу об индивидуальных детерминантах поведения потребителей образовательных услугКузнецова, Е. В.; Скороходова, Л. А.
2011Некоторые аспекты рационального выбора образовательной услугиЖукова, А. С.; Скороходова, Л. А.
2010Основы маркетинга : монографияАстратова, Г. В.; Шапошников, В. А.
20-апр-2001Педагогические условия деятельности образовательных учреждений по профилактике аддиктивного поведения учащихсяЮгова, Е. А.
2005Теория и практика формирования рынка услуг маркетинговых исследований : монографияШапошников, В. А.; Астратова, Г. В.; Абрамова, Е. А.
2018Экономическая сущность маркетинговых исследованийПономаренко, О. Н.; Алшынбай, А. М.