Просмотр коллекции по группе - По тематике МАРКЕТИНГ В ОБРАЗОВАНИИ

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 16 до 35 из 131 < назад   дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2004Инвестиции в сферу образования с учетом мотивационной составляющей человеческого капиталаГорбунова, С. В.
2004Инновации в отечественном образовании как фактор повышения его конкурентоспособностиПопов, Е. В.; Волкова, Т. И.
2011Инновации в сфере образования как фактор модернизации общественного укладаПавлов, Б. С.; Икингрин, Е. И.
2011Инновационно - предпринимательская стратегия развития вузаМокроносов, А. Г.; Маврина, И. Н.
2004Инновационный фактор в управлении средним профессиональным образованиемБорцова, Е. Л.; Макина, Т. Л.
2004Информационные технологии и их применение в системе профессионального образованияШелепов, А. К.
2005Использование времени студентами техникума и вузаКурмангалеева, И. В.; Корнова, Г. Р.
2004Использование времени студентами техникума и вузаКурмангалеева, И. В.; Корнова, Г. Р.
2004Использование модульных технологий при формировании программ обучения персонала учреждений начального профессионального образования в области маркетингаСоколова, Т. Б.; Горонович, М. В.
2005Исследование корпоративной культуры и миссии вуза с помощью системного анализаРаменский, С. Е.; Раменская, Г. П.; Раменская, В. С.
2005К вопросу о мотивации студентовИльиных, Т. С.; Фалалеева, С. В.; Корнова, Г. Р.
2004К вопросу о мотивации студентовИльиных, Т. С.; Фалалеева, С. В.; Корнова, Г. Р.
2005К вопросу о необходимости использования маркетинга в системе высшего профессионального образованияАстратова, Г. В.; Накарякова, В. И.; Секретарев, А. Г.
2004К вопросу о необходимости использования маркетинга в среде высшего профессионального образованияНакарякова, В. И.; Астратова, Г. В.
2005К вопросу о преподавании предмета «Институциональная экономика» в вузеКаменских, Н. В.
2004К вопросу о финансировании профессионального образования в условиях активизации инвестиционного процесса в РФЯкушева, Г.И.; Воротникова, О.В
2004К вопросу об определении уровня развития институтаКомарова, О. В.
1998Квалификация - маркетолог образовательного учрежденияПолуянов, В. Б.
2005Конкурентоспособность российского бизнеса и промышленная безопасностьМокроносов, А. Г.; Баранова, К. Ю.; Придвижкин, В. А.
2004Логист - потенциальный специалист современного экономического образованияСосунова, И. Н.