Просмотр коллекции по группе - По тематике МОДЕЛЬ

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 7 до 26 из 48 < назад   дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
фев-2012Когнитивные модели дискурса профессионального общения при обучении переводчиковMoshchanskaya, E. Y.; Мощанская, Е. Ю.
фев-2019Комплексная диагностика компонентов исследовательской компетенции у студентов педагогических направлений подготовкиAndreeva, O. S.; Selivanova, O. A.; Vasilieva, I. V.; Андреева, О. С.; Селиванова, О. А.; Васильева, И. В.
2018Комплексный подход к формированию потребности студентов к самостоятельным занятиям физическим воспитаниемТурчина, Н. И.; Оргеева, С. В.; Харун, Е. С.
2014Компьютерное моделирование как фактор формирования компетентного бакалавра профессионального обученияShterenson, V. A.; Штерензон, В. А.
мар-2009Концепция и модель системы формирования дизайн-культуры будущих конструкторов одеждыГаврилова, Л. В.; Gavrilova, L. V.
27-янв-2018Лабораторный практикум «Имитационное моделирование систем на платформе AnyLogic»Халиуллина, А. А.
2019Моделирование биоморфных объектов на основе массива из деревянного брусаПетрова, А. А.; Чернякова, Т. В.; Petrova, A. A.; Chernyakova, T. V.
2021Моделирование нормативного обеспечения подготовки специалистов в области управления качестваСоколова, Т. Б.; Израилевская, А. А.; Юровская, В. В.; Sokolova, T. B.; Izrailevskaya, A. A.; Yurovskaya, V. V.
дек-2000Моделирование образовательных процессов в учебно-творческой деятельности студентовРоманов, Е. В.
2017Моделирование педагогического контроля информационной деятельности студента вузаMovchan, I. N.; Мовчан, И. Н.
2014Моделирование природных процессов и систем на уроках биологии и химии. Проблемы и перспективыГаряев, А. В.; Гаряева, Т. П.
2021Моделирование процесса подготовки бакалавра профессионального обучения в условиях педагогической практики на основе компетентносно-ориентированного подходаОсипова, И. В.; Шульц, О. Н.; Ильина, Н. Н.; Osipova, I. V.; Shults, O. N.; Ilina, N. N.
2017Модель обучения использованию интерактивных технологий в проектировании учебного занятияOkulovskaya, A. G.; Окуловская, А. Г.
2020Модель подготовки водителей транспортных средств категории «D»Семенов, В. А.; Копылов, С. Н.; Semenov, V. A.; Kopilov, S. N.
июн-2010Модель пространства полоролевого воспитания детей дошкольного возрастаTatarintseva, N. E.; Татаринцева, Н. Е.
2023Модель профессиональной переподготовки слесаря по ремонту автомобилейВарганов, И. А.; Копылов, С. Н.; Varganov, I. A.; Kopylov, S. N.
2017Модель формирования иноязычной коммуникативной компетенции в рамках социолингвистического подходаГришина, Е. В.; Кондюрина, И. М.; Шевелева, В. В.; Grishina, E. V.; Kondyurina, I. M.; Sheveleva, V. V.
2022Модель формирования компетенций у студентов колледжа через общепрофессиональную дисциплину «Инженерная графика»Шейнкер, А. Д.; Копылов, С. Н.; Sheinker, A. D.; Kopilov, S. N.
фев-2015Модель формирования профессионально-творческого потенциала студентов творческих профессийGnatyshina, E. A.; Gerdt, N. A.; Гнатышина, Е. А.; Гердт, Н. А.
2020Модель формирования профессиональных компетенций машиниста локомотиваАбдулова, К. Е.; Копылов, С. Н.; Abdulova, K. E.; Kopilov, S. N.