Просмотр коллекции по группе - По тематике МОДЕРНИЗАЦИЯ ЭКОНОМИКИ

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 123 до 142 из 354 < назад   дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2014Мультимедийные презентации – как средство современного методического сопровождения при обученииШевкунова, М. В.; Козлова, Т. А.
2014Мультимедийные средства обучения для формирования профессиональных компетенций в среднем профессиональном образованииСурмий, Т. И.; Бирючинская, А. К.; Штерензон, В. А.
2010Налоги как важное звено экономических отношений в странеПопова, С. А.
2011Налогообложение имущества физических лиц в РФ в ходе модернизации экономикиНургалиева, Л. Р.; Уксусова, С. Ю.
2014Некоторые аспекты современных тенденций развития образования в Республике КазахстанШакеева, Т. Н.; Самсонович, Е. Д.; Иванова, Е. Н.
2010Некоторые вопросы определения критериев продовольственной безопасности регионаКузьминых, П. С.; Сайфидинов, Б. С.
2014Некоторые особенности информационных технологий на учебных занятиях в высшей школеАймуханова, К. Т.; Разумова, Л. П.
2013Некоторые проблемы капитализации банковской системыШакирова, Ю. И.; Степанова, Л. А.
2014Нестабильность налоговой системы в РоссииЛебедкина, Ю. Е.; Чучкалова, Е. И.
2014Новая экономика как экономика информационных технологийЛарионова, Т. М.
2010Новые направления расширения и углубления использования концепции маркетингаДанилова, Е. И.; Скороходова, Л. А.
2010О необходимости анализа политической среды в маркетингеБушмакина, Д. В.; Золотарева, И. С.; Борцова, Е. Л.
2014О проблеме трудоустройства выпускниковДеева, Е. А.; Соболева, Л. С.; Скороходова, Л. А.
2010О роли центрального банка в экономической системе страныАндриянова, Д. В.
2014О философии эпохи просвещения в контексте мировоззренческих приоритетов современной отечественной педагогикиКазанина, К. В.; Лысенко, А. О.
2014Образование и человеческое развитие как важный детерминант экономического ростаКаюмов, Б. И.; Ташпулатова, Л. М.
2014Образовательная платформа «VPROK»Кузик, В. В.; Деникин, А. В.
2010Определение маркетинговой привлекательности товара от факторов, влияющих на поведение потребителейБородинова, Е. В.; Логвинов, С. И.
2010Оптимизация расходов на продвижение с использованием технологий SEOБашурова, М. С.; Фадеева, Т. И.
2014Организация управления затратами на предприятииНикифорова, Н. Ю.; Северова, М. О.