Просмотр коллекции по группе - По тематике МОНИТОРИНГ

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 7 до 26 из 60 < назад   дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2020К вопросу о мониторинге soft-компетенций педагогов профессиональной школыОсипова, И. В.; Шаров, А. А.; Osipova, I. V.; Sharov, A. A.
фев-2011Критерии и показатели оценки профессионального самоопределения учащихся на этапе предпрофильной подготовкиOsosova, M. V.; Ососова, М. В.
1-июл-2019Методика анализа производительности информационных системШаньгин, Я. А.
2019Методическое совершенствование адаптации будущих первоклассников к школеПетровских, О. Н.; Третьякова, В. С.; Petrovskikh, O. N.; Tretyakova, V. S.
2017Методологические проблемы диагностики и профилактики заболеваний, связанных с воздействием факторов окружающей средыЛугаськова, Н. В.; Титова, О. А.; Lugaskova, N. V.; Tytova, O. A.
2016Модель мониторинга физической подготовленности студентовНосонбаева, Ж. З.; Марчук, С. А.; Nosonbaeva, J. Z.; Marchuk, S. A.
1-июл-2019Модуль парсинга данных на основе показателей работы автотранспортаТихонов, А. В.
2018Мониторинг адаптированности студентов первого курса к познавательной деятельности: критерии и показатели отслеживанияСумина, Т. Г; Sumina, T. G.
13-ноя-2019Мониторинг как инструмент гарантии осуществления образовательной деятельности и обеспечения конкурентоспособности образовательной организацииБыкова, О. В.
2015Мониторинг как инструмент реализации партнерских отношений в условиях сетевого взаимодействия вуза и профессиональной образовательной организацииGnatyshina, E. A.; Гнатышина, Е. А.
авг-2000Мониторинг как информационная основа профессионального становления обучаемыхЗеер, Э. Ф.; Водеников, В. А.
2014Мониторинг как технология здоровьесбережения в общеобразовательных учрежденияхBarakovskikh, K. N.; Kotelnikov, S. A.; Kuzmina, E. S.; Бараковских, К. Н.; Котельников, С. А.; Кузьмина, Е. С.
2018Мониторинг качества системы управления профессиональной образовательной организации как основной элемент развития информационных технологийЧанчикова, А. Н.; Зырянова, Н. И.
2015Мониторинг образовательных потребностей студентов как средство создания акмеологически ориентированной системы подготовки кадровDus, T. E.; Дусь, Т. Э.
2017Мониторинг полноты и качества реализации образовательной программы по физическому воспитанию в вузеГурьев, С. В.
2016Мониторинг состояния здоровья студентов специальных медицинских группСавченко, С. В.; Savchenko, S. V.
2013Мониторинг социально-экономического развития реорганизованного федерального университетаМалышенко, Н. Г.
2017Мониторинг физического состояния студентов в высших учебныхДемишева, Е. С.; Могильников, Ю. В.
2016Мониторинг физической подготовленности студентов железнодорожного вузаПанов, Е. Е.; Марчук, С. А.; Panov, E. E.; Marchuk, S. A.
2018Мониторинг формирования общекультурных компетенций студентов при изучении дисциплины «Физическая культура и спорт»Корытько, Н. А.; Марчук, С. А.