Просмотр коллекции по группе - По тематике МОТИВАЦИЯ УЧЕБНО-ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СТУДЕНТОВ

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 176 до 189 из 189 < назад 
Дата публикацииНазваниеАвторы
2003Теоретические подходы к изучению профессиональной мотивации педагога-фасилитатораЗайнитдинова, А. Р.
2003Теоретический анализ феномена доверия в организацияхДробышева, В. В.
2007Традиции образования в инновационной средеЮжакова, Т. И.
2003Тренинг развития способности эффективного разрешения конфликтов в педагогическом коллективеИльина, Л. Г.
2003Установка как основа формирования противоположных мотивов: "Ориентация на действие" и "Ориентация на состояние"Кузьминых, А. Л.
2003Факторы профессионального стресса социальных работников: теоретический аспектОсосова, М. В.
2007Факторы, определяющие развитие негативных тенденций личности воспитанника семейно-воспитательной группыСаитгараева, А. М.
2007Феномен выученной беспомощности у детей-сирот как результат негативного воздействия социальной средыГорфинкель, В. А.
2007Феномен отчуждения: психологический аспектБотова, О. М.; Кардашина, А. В.; Воробьева, И. В.
2007Формирование здорового образа жизни обучающихся как психолого-педагогическая проблемаБобрышев, А. Ю.; Котова, С. С.
2016Ценностно-смысловые ориентации сотрудников салонов красотыТептина, Д. А.
2003Экспериментальное изучение влияния сюжета видеофильма на эмоциональное состояниеИльина, Л. Г.; Смоленцева, Н. В.
2007Экстремальные ситуации в процессе обученияРубцова, И. С.; Воробьева, И. В.
2003Я-концепция как обоснование воздействия на себя и другого человекаШунина, И. В.