Просмотр коллекции по группе - По тематике НЕПРЕРЫВНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 158 до 177 из 329 < назад   дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
20-апр-2006Организационно-педагогическое обеспечение непрерывного профессионального образования студентов техникумаГолицына, С. В.
2007Организационно-экономические и психолого-педагогические условия обеспечения успешности выпускникаЕвдокимов, В. В.; Кузнецов, А. А.
2005Организация научно-методической службы в колледже: концептуальный подходБерсенева, Н. В.
2005Ориентиры профессионального образования постиндустриального обществаГорчакова-Сибирская, М. П.
2007Основные подходы в области социально-профессионального самоопределения школьников в условиях муниципальной системы образованияБугуева, Л. В.
2007Особенности адаптации выпускников специальных (коррекционных) детских домов в условиях профессионального училищаКузнецова, С. А.
2005Особенности педагогического образования в классическом университетеРыбцова, Л. Л.
2007Особенности практического обучения ремесленников строительного профиляСоловьева, С. В.
2007От детства к взрослости: концепция деятельности библиотеки по социализации учащихсяКосова, Т. А.
2003Отраслевое непрерывное профессиональное образование: практико-ориентированный аспектСилкина, Н. В.
2020Отраслевой центр компетенций как условие непрерывного профессионального образованияОсипова, И. В.; Тюрина, Г. А.; Картовенко, О. Н.; Osipova, I. V.; Tyurina, G. A.; Kartovenko, O. N.
2020Отраслевой центр компетенций на базе колледжа как фактор непрерывного профессионального образованияТюрина, Г. А.; Картавенко, О. В.; Tyurina, G. A.; Kartavenko, O. V.
2007Партнерство в сфере образования - условие развития аграрных территорийКрасносельский, А. Б.; Семин, А. Н.; Блюхер, В. В.; Мурыгин, И. В.
2007Патронатный центр как форма деятельности педагогического коллектива ПУ № 66 по формированию жизненной успешности учащихся (детей-сирот)Золотарева, Н. В.
2007Педагогическая адаптация выпускника профессионального ВУЗа как саморефлексия и основа рецепторно-дидактической прогностикиЧувашов, А. С.
2007Педагогическая система успешной социальной адаптации молодежиСемячков, Л. М.
фев-2002Педагогические аспекты актуализации социально-педагогической инициативы специалистов профессиональной школы (в системе повышения квалификации)Кустов, Л. М.; Гришин, А. В.
2004Педагогические и организационные проблемы непрерывного профессионального образованияЗавражнов, А. В.
2005Педагогическое тестирование — комплексный процесс и специфический вид деятельности в образованииГонтарь, М. Ю.
2007Перспективные направления реализации модели непрерывного образования в рамках ассоциации образовательных учреждений НПО и профессионально-педагогического колледжаЖуков, Г. Н.; Нагорняк, А. А.