Просмотр коллекции по группе - По тематике НЕПРЕРЫВНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 97 до 116 из 329 < назад   дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2007Литература и искусство как средство обретения личностных смысловМеньшикова, Е. Ю.
2007Личностно ориентированные технологии обучения немецкому языку ремесленников-предпринимателей на основе сознательно-коммуникативного методаБарабаш, И. Н.
2007Материальная картина мираЖуравлев, В. В.; Флоренская, В. В.
2007Межполушарная ассиметрия и её влияние на успешность профессионального становленияФедотова, Я. А.
2007Метод проектов - саморегулируемая технология обучения маляров-дизайнеровСенотова, Л. Ф.
2007Метод проектов в гуманитарных дисциплинах профессионального лицеяФисенко, Е. И.
2005Методико-технологические основы проектирования содержания профессионально-педагогического образованияГладкова, М. Н.
26-фев-1999Методическое обеспечение непрерывного развития педагогических кадров в профессиональном учебном заведении инновационного типаОтвагина, Н. Е.
26-окт-2000Методическое обеспечение процесса производственного обучения в учебных заведениях среднего профессионального образованияМорозова, Н. И.
2007Методическое обеспечение развития профессионализма педагога ремесленных профессийАкулова, Л. Н.
2007Методологические и нормативные основания проектирования стандартов профессионального образованияШакирова, Е. Б.; Усова, Т. И.
2007Методология технического творчестваРыжкова, Т. В.; Ридингер, Н. А.
2007Методы формирования социально-профессиональной компетенции учащихся на уроках истории и обществознанияКантинова, О. А.
2007Многоуровневые вариативные модели формирования территориального (регионального) образовательного пространства: монографияРоманцев, Г. М.; Федоров, В. А.; Хаматнуров, Ф. Т.; Комаров, К. Ю.
2005Модели обеспечения учебного процесса, при подготовке студентов в области компьютерных сетейВолкова, Л. В.
1994Модель непрерывного профессионального образованияПетров, Ю. Н.
1994Модель непрерывного профессионального образованияТыхеев, В. А.; Морозов, О. А.; Дашанимаев, Д. М.
2005Модель организации и управления личностно-ориентированным процессом обучения, базирующимся на использовании информационных и коммуникационных технологийМеньшикова, Н. В.
2007Модульные технологии в естественнонаучных дисциплинах профессионального училищаЧунтонов, А. Е.
2005Мониторинг качества функционирования и развития института довузовской подготовкиЧернова, Н. Ю.