Просмотр коллекции по группе - По тематике ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 9 до 28 из 50 < назад   дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2018Компетентность педагога профессионального обучения при подготовке техников в системе СПОСоколова, Т. Б.; Мигачева, Г. Н.; Рябина, В. В.; Sokolova, T. B.; Migacheva, G. N.; Ryabina, V. V.
июл-2011Концепция измерения сложности образовательной программы (на примере программ высшего профессионального образования)Kolesnikov, A. K.; Колесников, А. К.
2016Математика – основной инструмент системного анализаФилиппов, С. Д.; Filippov, S. D.
2014Методика синтеза индивидуальных образовательных программ на основе представления образовательного контента как многомерного пространстваБеломойцев, Д. Е.; Волосатова, Т. М.
2019Методическое обеспечение практикиМигачева, Г. Н.; Migacheva, G. N.
2011Модель общей образовательной программы современного уровневого образованияАл Зирки, М. М.; Гранков, М. В.
2016Нормативные документы, регламентирующие организацию и проведение занятий по физической культуре для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровьяМиронова, С. П.; Mironovа, S. P.
авг-2005Нравственная культура человека как ресурс совершенствованияФранц, А. С.
июл-2017Обзор основных элементов, организационных и теоретических основ обучения, совмещенного с работой (WBL), в высшем образованииTalbot, J.; Costley, C.; Dremina, M. A.; Kopnov, V. A.; Талбот, Д.; Костли, К.; Дремина, М. А.; Копнов, В. А.
фев-2017Обзор практики применения программ обучения, совмещенного с работой (WBL), в высшем образовании ВеликобританииTalbot, J.; Costley, C.; Dremina, M. A.; Kopnov, V. A.; Талбот, Д.; Костли, К.; Дремина, М. А.; Копнов, В. А.
2017Обзор требований к применению профессиональных стандартов при разработке образовательных программСоколова, Т. Б.; Мигачева, Г. Н.; Шафоростова, Т. В.; Козлова, А. А.; Sokolova, T. B.; Migacheva, G. N.; Shaforostova, T. V.; Kozlova, A. A.
2020Организационно-педагогические условия повышения квалификации операторов станков с числовым программным управлениемМигачева, Г. Н.; Соколова, Т. Б.; Migacheva, G. N.; Sokolova, T. B.
2016Организационно-содержательная модель реализации образовательной программыЧубаркова, Е. В.; Chubarkova, E. V.
2023Организационно-содержательные аспекты профориентационной работы выпускающей кафедры вузаФуфаров, Д. А.; Соколова, Т. Б.; Fufarov, D. A.; Sokolova, T. B.
2017Открытые образовательные программы, как новый подход в реализации образовательных программ высшего образованияKarasik, A. A.; Карасик, А. А.
2018Подготовка кадров высшей квалификации в условиях непрерывного образованияКапшутарь, М. А.; Сорокина, Н. Е.; Kapshutar, M. A.; Sorokina, N. E.
2021Подготовка молодежи к волонтерской деятельности: факторы и условияОвчинников, В. И.; Дорожкин, Е. М.; Ovchinnikov, V. I.; Dorozhkin, E. M.
2021Подготовка педагогов профессионального обучения в Австралии и КазахстанеMaskina, O. G.; Fedorov, V. A.; Маскина, О. Г.; Федоров, В. А.
фев-2010Применение зачетных единиц при проектировании и реализации основных образовательных программ вузов в соответствии с ФГОСSazonov, B. A.; Сазонов, Б. А.
2016Применение информационных технологий в образовательных организациях СПО на основе проектно-целевого подходаШакуто, Е. А.; Shakuto, E. A.