Просмотр коллекции по группе - По тематике ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 225 до 244 из 308 < назад   дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2020Психолого-педагогическое сопровождение учащихся как фактор обеспечения основных принципов Конвенции о правах ребенкаМорковкин, В. В.; Morkovkin, V. V.
2009Психопрофилактика ритмико-интонационных нарушений речи у детей дошкольного возрастаЗайцева, Г. М.
2009Психосемантический анализ алгоритмов эмоционально-когнитивного реагирования на социальные ситуацииРыжкова, Н. А.; Евстифеева, Е. П.
2008Психотехнологии невербального общенияТурыгина, Я. С.
2008Психотехнологии стрессоустойчивостиИванова, Э. М.
2008Психотехнологии эффективного убежденияБуторина, Т. Д.
2011Развивающая среда как компонент единого образовательного пространства дошкольников. Моделирование развивающей среды ДОУКорюкова, Е. Д.
2008Развитие коммуникативных способностей посредством НЛПБирюкова, Д. М.
-Развитие конкурентного поведения студентов первого курса СПОЕрохина, Т. Н.; Erokhina, T. N.
2011Развитие креативности детей младшего школьного возрастаЩёкина, С. В.
2011Развитие творческих способностей учащихся подросткового возрастаКоновалова, Е. В.
2008Рефлексия и эмпатия как компоненты профессиональных способностей будущих психологовСабурова, В. А.; Курочкина, И. А.
2021Робототехника в детском саду, как средство построения вариативного развивающего образованияШаихова, О. Ю.; Shaikhova, O. Yu.
2009Родительские директивыЧувакова, С. А.
2009Ролевая игра как моделирование информационного пространства для современной молодежиКузнецов, В. С.; Лебедева, В. А.
2019Роль вуза в диагностике и профилактике девиантного поведения в среде cтуденческой молодежи (на примере УО «Белорусская государственная сельскохозяйственная академия»)Курыло, О. В.; Kurylo, O. V.
2011Роль отца в жизни ребенкаИбрагимова, А. М.; Бастракова, Н. С.
дек-2023Роль профориентационной деятельности педагогического вуза в профессиональном самоопределении абитуриентовТарасов, С. В.; Спасская, Е. Б.; Tarasov, S. V.; Spasskaya, E. B.
2011Роль развивающего обучения в формировании личности учащихсяКузнецов, В. С.
2008Роль телефона доверия в эффективном разрешении личностных проблемЗолотовскова, А. А.; Котова, С. С.