Просмотр коллекции по группе - По тематике ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 619 до 638 из 649 < назад   дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
дек-2007Формирование проекта профессионального жизненного пути студентов вузаШляпина, С. Ф.
2010Формирование профессиональной мобильности у будущих педагогов путем применения современных коммуникативных технологий на занятиях иностранного языкаАльбрехт, Н. В.
2002Формирование профессиональной направленности студентов медицинского колледжа при изучении иностранного языка как эффективный путь совершенствования образовательного процессаЕршова, О. В.
июл-2008Формирование рефлексивных структур объекта управления как функция субъектно-образующего менеджментаБелоусова, С. А.; Belousova, S. A.
сен-2008Формирование системы представлений о пожарной безопасности у младших школьниковКаплан, Я. Б.; Kaplan, J. B.
2010Формирование содержания курса компьютерной графики с учетом развития профессиональной мотивацииЗырянова, Е. В.; Неупокоева, Е. Е.
2010Формирование статистического мышления – путь совершенствования профессиональной подготовки персонала в управлении производственными затратамиСелецкий, Э. Б.
2010Формирование технологической компетенции специалистов сервиса для предприятий индустрии модыЛобанова, О. А.
2010Формирование функциональной грамотности студентов среднего профессионального образования на основе применения метода проектовДубровина, О. С.
июл-2008Формирование ценностного отношения студентов к иноязычной культуреТкачук, Т. Н.; Tkathuk, T. N.
сен-2008Формирование экспрессивной речи у детей преддошкольного возраста с врожденной гидроцефалиейКостюк, А. В.; Kostjuk, A. V.
фев-2007Функционирование риторической категории «изобретение» в образовательном дискурсеАксенова, Л. П.; Тимонина, И. В.
2002Художественные и эмоционально-смысловые подходы в преподавании математических дисциплин студентам гуманитарной направленностиМеленцов, А. А.
2002Ценностно-деятельностная образовательная среда как условие личностно-ориентированного профессионального образования в вузеШевченко, О. Н.; Калинина, Т. М.
2010Ценностно-смысловая направленность ведущих концепций образованияЗеер, Э. Ф.
апр-2008Ценностные ориентации учащихся в контексте национального образования в Удмуртской РеспубликеВасильева, Г. Н.; Vasileva, G. N.
окт-2008Ценностный потенциал физической культуры в развитии физических и нравственных качеств пожилых людейРямова, К. А.; Розенфельд, А. С.; Rjamova, K. A.; Rozenfeld, A. S.
2010Центр практических навыков как инновационная форма организации практического обучения в медицинском вузеБогословская, Л. В.; Ефанов, А. В.
2005Циклическое деформирование упругопластического упрочняющегося телаШитиков, А. В.; Шитиков, С. А.
июн-2008Человек в современном мире – тенденции и потенциальные возможности развитияФельдштейн, Д. И.; Fildshtein, D. I.