Просмотр коллекции по группе - По тематике ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ МАРКЕТИНГ

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 117 до 128 из 128 < назад 
Дата публикацииНазваниеАвторы
2004Финансовый менеджмент в системе других дисциплин финансового профиляМокроносова, С. А.
2004Формирование долгосрочного конкурентного преимущества вузаВласова, Е. И.
2011Формирование инновационного образовательного потенциала трудовых ресурсов региона в условиях модернизации экономикиЖурухин, Г. И.
апр-2001Формирование комплекса маркетинга в сфере образовательных услугНотман, О. В.
2005Формирование эффективных экономических отношений в образованииПлескач, Г. Д.; Чучкалова, Е. И.
2004Формирование эффективных экономических отношений в образованииПлескач, Г. Д.; Чучкалова, Е. И.
2004Человеческий и структурный капитал торговых организаций - дискаунтеров и проблемы его формирования в современной РоссииСиницын, Е. В.; Рощина, С. В.
2004Человеческий капитал и инновационные возможности системы профессионального образованияКомарова, О. В.
2005Экономический статус профессионального образования в современной России и проблемы финансированияТолпегин, А. В.
2005Электронные деньги: понятие и проблемы использованияФедотов В. А.; Колчина, В. В.
2011Эффективные технологии управления автономным образовательным учреждением на основе бизнес-мониторингаМалышенко, Н. Г.; Мокроносов, А. Г.
2005Эффективные формы поддержки ремесленничестваМокроносов, А. Г.; Лобанов, Е. В.