Просмотр коллекции по группе - По тематике ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 98 до 117 из 224 < назад   дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2012Направления развития компетентностно-ориентированного образовательного процесса специалистов социальной работыЗимина, Е. В.
2005Направленность на самообразование во взаимосвязи педагога и обучающегося в образовательном процессеАнисимова, В. А.
2002Научно-методическое обеспечение среднего профессионально-педагогического образованияНазарова, О. Л.; Кондрух, В. И.
2022Нейрокогнитивные технологии в цифровом образованииТоктарова, В.И.; Михеева, Д.А.; Toktarova, V. I.; Mikheeva, D. A.
2020Необходимость алгоритмизации профессионального образования сотрудников МВД России в области экономической безопасностиДнепров, С. А.; Заварыкина, Ю. В.; Dneprov, S. A.; Zavarykina, Y. V.
2021Новые подходы в образовательном процессе подготовки специалистов технических направленийДебеева, С. А.; Хуштокова, Е. В.; Чернобровкина, Е. И.; Полторак, М. Н.; Debeeva, S. A.; Khushtokova, E. V.; Chernobrovkina, E. I.; Poltorak, M. N.
2013Новые формы воспитательной работы как средство реализации оптимизационной модели организации внеурочной деятельности обучающихся в соответствии с ФГОСГальковская, И. В; Мордвина, Н. Д.
2015О внедрении информационно-коммуникационных технологий в образовательный процесс вузаНосакова, Т. В.; Третьякова, В. С.; Nosakova, T. V.; Tretyakova, V. S.
2019О принципах формирования антикоррупционного мировоззрения личности курсантов ведомственных учебных заведенийФедотова, Е. С.; Fedotova, E. S.
2023О роли (нейро) когнитивных наук в разработке цифровых инструментов для образованияКиселева, А. В.; Kiseleva, A. V.
2018Об актуальности формирования ценностного отношения к противодействию молодёжного экстремизма в курсантской средеМаксимов, Н. В.; Ихтисанов, И. И.; Maksimov, N. V.; Iktisanov, I. I.
2012Об опыте применения смешанных технологий в образовательном процессе студентов дневной формы обученияАндрухова, В. Я.; Ахмеджанова, Т. Д.
2021Образование как фактор формирования современного мышления учащихсяРахимов, З. Т.; Каримов, И. Н.; Raximov, Z. T.; Karimov, I. N.
янв-2015Образовательное событие как педагогическая категорияLobanov, V. V.; Лобанов, В. В.
28-июн-2016Обучение осужденных к лишению свободы в исправительных учреждениях: правовой аспектКасьянова, Е. А.
2004Общая и профессиональная педагогика : учебное пособиеБухарова, Г. Д.; Мазаева, Л. Н.; Полякова, М. В.
2008Общая и профессиональная педагогика : учебное пособие для вузовСумина, Т. Г.; Рублева, И. В.
2000Организационно-дидактические аспекты концентрированного обучения специальным дисциплинамГитман, Е. К.
2014Организация образовательного процесса с точки зрения автоматического управленияТрофимов, С. П.; Трофимова, О. Г.
2020Организация работы участников образовательного процесса в системе дистанционного обучения БПОУ ОО «Омский колледж профессиональных технологий»Осипенко, А. А.; Osipenko, A. A.