Просмотр коллекции по группе - По тематике ОБЩАЯ ПЕДАГОГИКА

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 15 до 34 из 117 < назад   дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2001Законодательное совершенствование понятийного аппарата специальной педагогики и специального образованияШилов, Д. С.; Shilov, D. S.; Schilow, D. S.
2001Инструментальные технологии обучения: терминологические и дидактические аспектыШтейнберг, В. Э.; Shteinberg, V. E.; Steinberg, W. E.
1996Информационно-поисковый тезаурус по народному образованию и педагогикеПолонский, В. М.; Polonsky, V. M.; Polonsky, W. M.
1996Информационные технологии обучения: вопросы терминологии, дидактические аспекты разработки и использованияШолохович, В. Ф.; Sholokhovich, V. F.; Scholochowitsch, W. F.
2001Историческая динамика терминологии предметного языка социальной работы (на примере Германии)Студенова, Е. Г.; Studenova, E. G.; Studjenowa, E. G.
1998История педагогики: особенности и проблемы развития понятийного аппаратаЛушников, А. М.; Lushnikov, A. M.; Luschnikow, A. M.
1996К проблеме объективизации педагогического творчестваНовоселов, С. А.; Зеер, Э. Ф.; Novoselov, S. A.; Zeer, E. F.; Nowossjolow, S. A.; Seher, E. F.
1998Категориально-понятийные проблемы социальной педагогикиГалагузова, М. А.; Galaguzova, M. A.; Galagusowa, M. A.
1995Категориальное поле органической парадигмы интеграции: персоналистски-педагогический аспектЧапаев, Н. К.; Chapayev, N. K.; Tschapajew, N. K.
1996Категориальные характеристики педагогической методологииЧапаев, Н. К.; Воробьева, Э. Л.; Chapaev, N. K.; Vorobyeva, E.; Tschapajew, N. K.; Worobjowa, E. L.
1998Категории «социальная работа» и «социально-педагогическая деятельность» в их взаимосвязиБеляева, Л. А.; Беляева, М. А.; Belyaeva, L. A.; Belyaeva, M. A.; Beljajewa, L, A.; Beljajewa, М. А.
2001Качество профессионально-педагогического образования: понятийный аспектФедоров, В. А.; Fedorov, V. A.; Fedorow, W. A.
1998Концепции христианского воспитания в философско-педагогической мысли России конца XIX —начала XX векаГололобова, Т. А.; Емельянов, Б. В.; Gololobova, T. A.; Emelianov, B. V.; Gololobowa, T. A.; Jemeljanow, B. W.
1998Коррекционная педагогика и специальная педагогика: концептуальные основания дескрипторовКумарина, Г. Ф.; Назарова, Н. М.; Kumarina, G. F.; Nazarova, N. M.; Kumarina, G. F.; Nasarowa, N. M.
1998Лексика социальной работы / социальной педагогики в немецком и русском языкахКибардина, С. М.; Kibardina, S. M.; Kibardina, S. M.
1995Методика составления немецко-русского глоссария по профессиональному образованиюЗеер, Э. Ф.; Корнеева, Л. И.; Zeyer, E. F.; Korneyeva, L. I.; Seher, E. F.; Komejewa, L. I.
1996Модель института рабочего образованияРоманцев, Г. М.; Хаматнуров, Ф. Т.; Romantsev, G. M.; Khamatnurov, F. T.; Romanzew, G. M.; Chamatnurov, F. T.
2001Научно-методическое обеспечение образовательной системы: новое содержание и функцииМолчанов, С. Г.; Найн, А. Я.; Molchanov, S. G.; Nine, A. Y.; Moltschanow, S. G.; Nein, A. J.
1995Немецкая система профессионального образования и ее обучающий персонал (пер. с нем. Вахромеевой Н. П., Корнеевой Л. И.)Штратман, К. В.; Stratmann, K. V.; Stratmann, K. W.
1996О дескриптивном аппарате научных понятий педагогикиШкиндер, В. И.; Shkinder, V. I.; Schkinder, W. I.