Просмотр коллекции по группе - По тематике ОБЩАЯ ПЕДАГОГИКА

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 87 до 106 из 117 < назад   дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
1996Развитие педагогических законовНайн, А. Я.; Nain, A. Ya.; Nein, A. J.
2001Результат научно-педагогического исследования: структурные компоненты и формы представленияПолонский, В. М.; Polonsky, V. M.; Polonskij, W. M.
1998Саморазвитие как категория гуманистического подхода к личностной реабилитацииСуворов, А. В.; Suvorov, A. V.; Suworow, A. W.
1996Семантическое поле понятия «профессия»Романов, И. В.; Хван, А. А.; Romanov, I. V.; Khvan, A. A.; Romanow, I. W.; Chwan, A. A.
2001Система норм технологического процесса в образовательном учрежденииВазина, К. Я.; Vazina, K. Y.; Wasina, K. J.
1996Система понятий государственного стандарта профессионального образованияЛейбович, А. Н.; Leibovich, A. N.; Lejbowitsch, A. N.
1996Система профессионального обучения взрослых во ФранцииПрохоров, Ж.; Prokhorov, G.; Prochorow, G.
2001Системное представление о государственных образовательных стандартахСериков, Г. Н.; Котлярова, И. О.; Сериков, С. Г.; Serikov, G. N.; Kotlyarova, I. O.; Serikov, S. G.; Serikow, G. N.; Kotljarowa, I. O.; Serikow, S. G.
1998Содержание понятий «гуманизация» и «гуманитаризация» в педагогикеШкиндер, В. И.; Shkinder, V. I.; Schkinder, W. L.
1995Содержание понятия «высшее рабочее образование»Романцев, Г. М.; Romantsev, G. M.; Romanzew, G. M.
1995Соотношение понятий «личностное самоопределение» и «профессиональное самоопределение»Пряжников, Н. С.; Pryazhnikov, N. S.; Prjashnikow, N. S.
1996Соотношение профессионально-педагогической квалификации и образованности специалистаСериков, Г. Н.; Serikov, G. N.; Serikow, G. N.
1995Сопоставление методических терминов немецкого и русского языковСергеева, H. Н.; Sergueyeva, N. N.; Sergejewa, N. N.
2001Составляющие социально-педагогической работы с трудновоспитуемыми подросткамиЦерковникова, Н. Г.; Tzerkovnikova, N. G.; Tserkownikowa, N. G.
1998Социальная работа и социальная педагогика в ГерманииОтте, К.; Otte, K.; Otte, К.
2001Социальное образование как целостное явление и педагогическая категорияШтинова, Г. Н.; Shtinova, G. N.; Stinowa, G. N.
1996Сравнительный анализ форм высшего образованияШамсутдинова, И. Г.; Shamsutdinova, I. G.; Schamsutdinowa, I. G.
1995Сравнительный двуязычный словарь по педагогике и образованию: проблемы и возможностиГиниатуллин, И. А.; Guiniatullin, I. A.; Giniatullin, I. A.
2001Стандарты общеобразовательных программ в контексте специфики актуальной культурыБенин, B. Л.; Benin, V. L.; Benin, W. L.
2001Структура поэтапного становления будущего педагога в условиях высшего образования: сущность ключевых понятийВикулина, М. А.; Vikulina, M. A.; Wikulina, M. A.