Просмотр коллекции по группе - По тематике ПЕДАГОГИКА

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 46 до 63 из 63 < назад 
Дата публикацииНазваниеАвторы
2019«Свой среди чужих, чужой среди своих» (к истории восприятия наследия А. С. Макаренко в СССР и за рубежом)Кораблёва, Т. Ф.; Korableva, T. F.
2020Словарь терминов профессионально-педагогической акмеологии : учебное пособие-
2022Современные подходы в преподавании иностранных языковБайзак, А. Н.; Доскеева, М. Е.
2012Социальная работа и педагогика: точки соприкосновенияМасленцева, С. Б.; Соколова, М. М.
24-дек-1997Социально-педагогические условия воспитательной работы в исправительной колонииВетошкин, С. А.
2007Специфика педагогики как гуманитарной науки (наследие А. С. Макаренко и современность)Илалтдинова, Е. Ю.; Афиногеева, Е. В.
1999Становление личностно ориентированного образованияЗеер, Э. Ф.
2020Талаба ёшлар таълим жараёнига жалб этилишидаги айрим муаммо ва камчиликларНуриддинова, Ш. Ф.
2021Таълим сифатини оширишда педагогик технологияларнинг ўрниBekmirzayev, M. А.; Abduolimova, L.; Bekmirzayeva, O.; Бекмирзаев, М. А.; Абдуолимова, Л.; Бекмирзаева, О.
30-июн-2016Теоретико-методологические основания формирования смыслообразующих конструктов здорового образа жизни студентов педагогического вузаЮгова, Е. А.
25-дек-1998Теоретико-методологические основы педагогической интеграцииЧапаев, Н. К.
23-дек-1999Теоретические основы развития этических знаний профессионально-педагогических работниковХаматнуров, Ф. Т.
19-апр-2001Управление непрерывным профессиональным развитием педагогического коллектива гимназииЕрмакова, Т. И.
апр-2017Ускоренное формирование в учебной среде системы ценностей у детей дошкольного возрастаMantarova, A. I.; Angelova, I. A.; Мантарова, А. И.; Ангелова, И. А.
янв-2014Ф. М. Достоевский и Л. Н. Толстой о духовностиStrutsenko, S. V.; Струценко, С. В.
фев-2014Ф. М. Достоевский и Л. Н. Толстой о духовностиStrutsenko, S. V.; Струценко, С. В.
2006Философско-антропологические основания российской педагогики XIX – начала XX в.Петрунина, Т. А.
1991Формы активного обученияМалштейн, Л. К.