Просмотр коллекции по группе - По тематике ПЕДАГОГИКА ВЫСШЕЙ ШКОЛЫ

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 239 до 258 из 1005 < назад   дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2000К проблеме подготовки специалистов отдела маркетинга крупных промышленных предприятий Уральского экономического регионаНамятова, И. М.
1995К проблеме профессионального обучения педагогически запущенных подростковКузнецова, О. М.; Иванова, Е.; Бабошин, Е.; Астапова, Л.
2006Категориальный аппарат феномена исследовательской деятельности педагогов профессиональной школыКондрух, В. И.
2007Качество профессионального образования и Я-концепция студентаСартакова, Е. М.
1996Квалиметрический подход к измерению уровня усвоения знаний студентовКислякова, Ю. Г.
1998Квалиметрический подход к определению функциональных обязанностей заместителя директора общеобразовательного учреждения по научно-методической работеШтыкова, Л. А.
2011Квалитативное управление качеством профессиональной подготовки студентов вузаКузина, Л. Л.
1996Кипение эмульсии с низкокипящей дисперсной фазойГасанов, Б. М.; Буланов, Н. В.
1995Кипение эмульсийГасанов, Б. М.
2002Классическая социология об инновациях в образованииКостина, Т. В.
2006Когнитивное воспитание в профессиональном обученииМочалов, В. Л.; Кулакова, И. В.
2002Когнитивные личностно-ориентированные образовательные технологии в университетеГончарова, О. В.
2006Колледж и социальные партнеры в решении проблем профессионального образования городаТетерин, Е. Б.
1996Коллективная педагогическая рефлексия, как инструмент коэволюцииМетаева, В. А.
1997Комбинирование литья по пеностироловым моделям с заливкой форм вакуумным всасываниемКарпов, В. В.; Чуркин, Б. С.; Гофман, Э. Б.
2002Коммуникативно-речевая подготовка как интегративный компонентУманская, М. В.
2006Компетентностно-ориентированные образовательные технологии в практике преподавания педагогических дисциплинКорчак, Т. А.
2006Компетентностно-ситуационный подход как теоретико-методическая основа развития у будущего учителя партисипативного стиля управления учением школьниковКравченко, И. А.
2007Компетентностный подход как методология современных проблем образованияГерус, С. А.; Пустовит, С. О.
2011Компетенции как учебно-профессиональные достиженияДудар, Л. И.