Просмотр коллекции по группе - По тематике ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ МЕТОДОЛОГИЯ

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 76 до 95 из 241 < назад   дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
1998Лексика социальной работы / социальной педагогики в немецком и русском языкахКибардина, С. М.; Kibardina, S. M.; Kibardina, S. M.
2012Лексикографическая компетенция школьника в контексте формирования языковой личностиАбрамова, И. А.; Abramova, I. A.
2012Личностные детерминанты психологической безопасности профессионала на этапе вхождения в профессиюПряжникова, Е. Ю.; Раймова, Е. Г.; Pryazhnikova, E. Yu.; Raymova, E. G.
1995Методика составления немецко-русского глоссария по профессиональному образованиюЗеер, Э. Ф.; Корнеева, Л. И.; Zeyer, E. F.; Korneyeva, L. I.; Seher, E. F.; Komejewa, L. I.
2012Методологический статус компетентностного подходаБеляева, Л. А.; Belyaeva, L. A.
2010Методология педагогики: характеристики, дефиницияДмитренко, Т. А.; Яресько, Е. В.; Dmitrenko, T. A.; Yaresko, E. V.; Dmitrenko, T. A.; Jaresko E. W.
1996Модель института рабочего образованияРоманцев, Г. М.; Хаматнуров, Ф. Т.; Romantsev, G. M.; Khamatnurov, F. T.; Romanzew, G. M.; Chamatnurov, F. T.
2012Модель профессиональной компетентности специального педагогаЯковлева, И. М.; Yakovleva, I. M.
2007Модерация как форма обучения взрослыхПанина, Т. С.; Вавилова, Л. Н.; Panina, T.; Vavilova, L.; Panina, T. S.; Wawilowa, L. N.
2007Научная статья как форма педагогического дискурсаШамсутдинова, И. Г.; Shamsutdinova, I.; Schamsutdinowa, I. G.
2001Научно-методическое обеспечение образовательной системы: новое содержание и функцииМолчанов, С. Г.; Найн, А. Я.; Molchanov, S. G.; Nine, A. Y.; Moltschanow, S. G.; Nein, A. J.
1995Немецкая система профессионального образования и ее обучающий персонал (пер. с нем. Вахромеевой Н. П., Корнеевой Л. И.)Штратман, К. В.; Stratmann, K. V.; Stratmann, K. W.
2012Новый Закон «Об образовании в РФ» и стратегические проблемы развития российского профессионального образованияТкаченко, Е. В.; Tkachenko, Ye. V.
1996О дескриптивном аппарате научных понятий педагогикиШкиндер, В. И.; Shkinder, V. I.; Schkinder, W. I.
2007О категориально-понятийном аппарате профессиональной педагогики и образованияБухарова, Г. Д.; Bukharova, G.; Bucharowa, G. D.
2012О компетентностном подходе в корпоративном образованииГалагузов, А. Н.; Galaguzov, A. N.
2001О некоторых дискуссионных терминах специального образованияНазарова, Н. М.; Nazarova, N. M.; Nasarowa, N. M.
2010О предмете педагогикиНовиков, А. М.; Novikov, A. M.; Nowikow, A. M.
2012О сущности методологической компетентности и проблемах ее формирования у магистрантовГалагузова, М. А.; Galaguzova, M. A.
2012О формировании иноязычной коммуникативной компетенции студентов в техническом вузеСломчинский, А. Г.; Таушканова, Е. А.; Slomchinsky, A. G.; Taushkanova, E. A.