Просмотр коллекции по группе - По тематике ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРАКТИКА

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 2 до 21 из 45 < назад   дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2004Волонтерская деятельность как возможность непрерывной педагогической практикиНекрасова, Т. В.; Третьякова, В. С.
2022Документационное обеспечение педагогической практики в рамках сетевого взаимодействияШульц, О. Н.
2010Значение педагогической практики в развитии профессионально-педагогической компетентности будущего педагога профессионального обученияГаврилов, А. В.
1994Интеграционные процессы в педагогической теории и практике : монографияБезрукова, В. С.
2014Использование икт в организации и проведении педагогической практики студентовГринько, В. А.
2019Использование интернет-технологий в организации взаимодействия педагогического вуза и школыДиких, Э. Р.; Dikikh, E. R.
дек-2000Как возбудить "ревнование" к успеху (способы развития познавательной активности учащихся в педагогической теории и практике XVIII в.)Смирнов, В. И.; Смирнова, Л. В.
апр-2017Качество подготовки будущих педагогов к исследовательской деятельности в оценке преподавателей вузаStrokova, T. A.; Volosnikova, L. M.; Строкова, Т. А.; Волосникова, Л. М.
2015Компетентностно-ориентированная педагогическая практика бакалавров в условиях сетевого взаимодействияOsipova, I. V.; Shults, O. N.; Осипова, И. В.; Шульц, О. Н.
2006Концепция систематизации непрерывной педагогической практики в вузе физической культурыКуликова, Л. М.
2021Моделирование процесса подготовки бакалавра профессионального обучения в условиях педагогической практики на основе компетентносно-ориентированного подходаОсипова, И. В.; Шульц, О. Н.; Ильина, Н. Н.; Osipova, I. V.; Shults, O. N.; Ilina, N. N.
2004О принципах организации непрерывной педагогической практики студентов, обучающихся по специальности «Социальная педагогика»Протасова, И. А.
2014Организация педагогической практики в профессионально-педагогическом вузе на основе компетентностного подходаШульц, О. Н.
2014Организация педагогической практики в профессиональнопедагогическом вузе при подготовке бакалавров профессионального обучения в рамках компетентностного подходаShults, O. N.; Шульц, О. Н.
2022Особенности организации педагогической практики в профессионально-педагогическом вузе в рамках сетевого взаимодействияШульц, О. Н.; Shults, O. N.
2017Особенности психологического компонента учебно-познавательной практики студентовМикаелян, М. А.; Mikaelian, M. A.
2016Педагогическая практика бакалавров профессионального обучения в современных условияхОсипова, И. В.; Шульц, О. Н.; Osipova, I. V.; Shults, O. N.
2018Педагогическая практика как базовый способ профессионального самоопределения студента – будущего педагогаПоздняк, С. Н.; Сорокина, А. Ф.; Хоман, М. А.; Pozdnyak, S. N.; Sorokina, A. F.; Homan, M. A.
2017Педагогическая практика как важное условие подготовки бакалавров профессионального обученияОсипова, И. В.; Березина, В. А.; Osipova, I. V.; Berezina, V. A.
2022Педагогическая практика как основа организации образовательного процесса в профессионально-педагогическом вузеОсипова, И. В.; Шульц, О. Н.; Osipova, I. V.; Shults, O. N.