Просмотр коллекции по группе - По тематике ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРАКТИКА

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 13 до 32 из 45 < назад   дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2004О принципах организации непрерывной педагогической практики студентов, обучающихся по специальности «Социальная педагогика»Протасова, И. А.
2014Организация педагогической практики в профессионально-педагогическом вузе на основе компетентностного подходаШульц, О. Н.
2014Организация педагогической практики в профессиональнопедагогическом вузе при подготовке бакалавров профессионального обучения в рамках компетентностного подходаShults, O. N.; Шульц, О. Н.
2022Особенности организации педагогической практики в профессионально-педагогическом вузе в рамках сетевого взаимодействияШульц, О. Н.; Shults, O. N.
2017Особенности психологического компонента учебно-познавательной практики студентовМикаелян, М. А.; Mikaelian, M. A.
2016Педагогическая практика бакалавров профессионального обучения в современных условияхОсипова, И. В.; Шульц, О. Н.; Osipova, I. V.; Shults, O. N.
2018Педагогическая практика как базовый способ профессионального самоопределения студента – будущего педагогаПоздняк, С. Н.; Сорокина, А. Ф.; Хоман, М. А.; Pozdnyak, S. N.; Sorokina, A. F.; Homan, M. A.
2017Педагогическая практика как важное условие подготовки бакалавров профессионального обученияОсипова, И. В.; Березина, В. А.; Osipova, I. V.; Berezina, V. A.
2022Педагогическая практика как основа организации образовательного процесса в профессионально-педагогическом вузеОсипова, И. В.; Шульц, О. Н.; Osipova, I. V.; Shults, O. N.
1999Педагогическая практика как основа формирования профессионально-педагогических умений при подготовке инженера-педагогаГузанов, Б. Н.; Тарасюк, О. В.
2014Педагогическая практика как условие формирования учебно-познавательных компетенций бакалавра профессионального обученияShults, O. N.; Шульц, О. Н.
сен-2007Педагогическая практика как этап формирования и развития профессиональной направленности будущих педагоговМаняйкина, Н. В.
2011Педагогическая практика студентов в формировании профессионализма будущего педагога профессионального обученияРадченко, Е. В.
2015Педагогическая практика студентов как основа готовности к профессиональной деятельностиSchabunina, V. A.; Tsarapkina, Y. M.; Шабунина, В. А.; Царапкина, Ю. М.
2013Подготовка студентов к профессиональной деятельности в период практикиИсаева, Т. А.; Шихова, О. Ф.
2011Поддержка педагогической практики средствами дистанционной среды обучения MoodleВага, Т. В.; Лаврушина, С. М.; Белунова, Т. А.
2023Применение практико-ориентированных кейс-заданий для организации педагогической практики студентов профессионально-педагогического вузаИльина, Н. Н.; Шульц, О. Н.; Ульяшин, Н. И.; Ilina, N. N.; Shults, O. N.; Ulyashin, N. I.
2020Применение электронных средств обучения для организации педагогической практики студентовШульц, О. Н.; Shults, O. N.
2013Программно-целевое управление в педагогической теории и практике А. С. МакаренкоСанникова, Н. Г.; Зубкова, Т. И.
2002Психологические основы применения метода опорных конспектов в педагогической практикеРеньш, М. А.; Шмаков, А. В.