Просмотр коллекции по группе - По тематике ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ПОНЯТИЯ

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 37 до 56 из 160 < назад   дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2012Компетентностная модель выпускника по группе направлений подготовки «Образование»Гринкруг, Л. С.; Фишман, Б. Е.; Grinkrug, L. S.; Fishman, B. E.
2012Компетентностный подход в дополнительном профессиональном образовании педагогических кадровСимонова, А. А.; Simonova, A. A.
2012Компетентностный подход к формированию педагога в условиях модернизации образованияАртамонова, Е. И.; Artamonova, E. I.
2012Компетентностный подход с позиций человекосообразного образованияХуторской, А. В.; Hutorskoy, A. V.
2012Компетентность и компетенции в контексте компетентностного подходаЗимняя, И. А.; Zimnyaya, I. A.
2012Компетентность и компетенции — фундаментальные понятия компетентностного подходаБухарова, Г. Д.; Старикова, Л. Д.; Bukharova, G. D.; Starikova, L. D.
1998Концепции христианского воспитания в философско-педагогической мысли России конца XIX —начала XX векаГололобова, Т. А.; Емельянов, Б. В.; Gololobova, T. A.; Emelianov, B. V.; Gololobowa, T. A.; Jemeljanow, B. W.
2012Корректное использование психологических методик в исследованиях профессиональной компетентностиМолчанова, Н. В.; Molchanova, N. V.
1998Коррекционная педагогика и специальная педагогика: концептуальные основания дескрипторовКумарина, Г. Ф.; Назарова, Н. М.; Kumarina, G. F.; Nazarova, N. M.; Kumarina, G. F.; Nasarowa, N. M.
2012Культурная составляющая компетентностного подходаБенин, В. Л.; Фролов, О. В.; Benin, V. L.; Frolov, O. V.
1998Лексика социальной работы / социальной педагогики в немецком и русском языкахКибардина, С. М.; Kibardina, S. M.; Kibardina, S. M.
2012Лексикографическая компетенция школьника в контексте формирования языковой личностиАбрамова, И. А.; Abramova, I. A.
2012Личностные детерминанты психологической безопасности профессионала на этапе вхождения в профессиюПряжникова, Е. Ю.; Раймова, Е. Г.; Pryazhnikova, E. Yu.; Raymova, E. G.
1995Методика составления немецко-русского глоссария по профессиональному образованиюЗеер, Э. Ф.; Корнеева, Л. И.; Zeyer, E. F.; Korneyeva, L. I.; Seher, E. F.; Komejewa, L. I.
2012Методологический статус компетентностного подходаБеляева, Л. А.; Belyaeva, L. A.
1996Модель института рабочего образованияРоманцев, Г. М.; Хаматнуров, Ф. Т.; Romantsev, G. M.; Khamatnurov, F. T.; Romanzew, G. M.; Chamatnurov, F. T.
2012Модель профессиональной компетентности специального педагогаЯковлева, И. М.; Yakovleva, I. M.
2001Научно-методическое обеспечение образовательной системы: новое содержание и функцииМолчанов, С. Г.; Найн, А. Я.; Molchanov, S. G.; Nine, A. Y.; Moltschanow, S. G.; Nein, A. J.
1995Немецкая система профессионального образования и ее обучающий персонал (пер. с нем. Вахромеевой Н. П., Корнеевой Л. И.)Штратман, К. В.; Stratmann, K. V.; Stratmann, K. W.
2012Новый Закон «Об образовании в РФ» и стратегические проблемы развития российского профессионального образованияТкаченко, Е. В.; Tkachenko, Ye. V.