Просмотр коллекции по группе - По тематике ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ СИСТЕМЫ

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 9 до 28 из 196 < назад   дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
1996Андрагогика и образование взрослых: основные понятия и терминыЗмеев, С. И.; Zmeev, S. I.; Smejew, S. I.
1996Базовые понятия высшего педагогического образованияГалагузова, М. А.; Галагузова, Ю. Н.; Galaguzova, M. A.; Galaguzova, Yu. N.; Galagusowa, M. A.; Galagusowa, J. N.
2007Благотворительность: социально-педагогический аспектДорохова, Т. С.; Dorokhova, T.; Dorochowa, T. S.
2007Болонский процесс: понятийный аспектИгошев, Б. М.; Igoshev, B.; Igoschew, B. M.
1998Введение в понятийно-категориальный аппарат социальной работыГуслякова, Л. Г.; Guslyakova, L. G.; Gusljakowa, L. G.
1995Вопросы систематизации категорий педагогикиНайн, А. Я.; Nyne, A. Y.; Nein, Д. J.
2010Вопросы сравнительной аксиологии: системы профессионального образования России и КитаяСмирнов, И. П.; Ткаченко, Е. В.; Ван, Ч.; Smirnov, I. P.; Tkachenko, E. V.; Wang, Ch.; Smirnow, I. P.; Tkatschenko, E. W.; Wan, T.
1998Высшее рабочее образование: гуманистический аспектРоманцев, Г. М.; Romantsev, G. M.; Romanzew, G. M.
2001Генезис и развитие идеала образованности в истории педагогической мыслиИвашевский, C. Л.; Ivashevsky, S. L.; Iwaschewskij, S. L.
2001Гражданское воспитание в новых условиях развития российской государственностиГаязов, А. С.; Gayazov, A. S.; Gajasow, A. S.
2001Гуманизация и стандартизация образованияПустильник, И. Г.; Pustilnik, I. G.; Pustilnik, I. G.
2010Гуманистические ценности креативного образованияРындак, В. Г.; Ryndak, V. G.; Ryndak, W. G.
2001Девиантное поведение подростков: профилактико-педагогический аспектНестеров, В. В.; Nesterov, V. V.; Nesterow, W. W.
2001Деятельностный подход в обучении студентов педагогической теории, системам, технологиямМихайлова, Н. Н.
1995Деятельность учащихся в сфере техники: сущность основных понятий и педагогический аспектАлексеев, В. E.; Влазнев, А. И.; Комский, Д. М.; Alekseyev, V. Y.; Vlaznev, A. I.; Komsky, D. M.; Alexejew, V. J.; Wlasnew, А. I.; Komski, D. M.
1998Дидактический аспект понятия «объяснение»Пустильник, И. Г.; Pustilnik, I. G.; Pustilnik, L. G.
2001Дополнительное образование в педагогическом вузеСергеева, Н. Н.; Sergejeva, N. N.; Sergejewa, N. N.
2010Духовная культура учителяАртамонова, Е. И.; Artamanova, E. I.; Artamonowa, E. I.
2010Духовно-нравственное воспитание российских школьниковДанилюк, А. Я.; Кондаков, А. М.; Daniljuk, A. Ya.; Kondakov, A. M.; Daniljuk, A. J.; Kondakow, A. M.
1998«Духовность» как категория гуманной педагогикиЗуев, Д. Д.; Zuev, D. D.; Sujew, D. D.