Просмотр коллекции по группе - По тематике ПЕДАГОГИ

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 1 до 20 из 37  дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
мая-2023Socio-educational competencies required for teachers of students with autism spectrum disorder: Parents’ perspectiveSakarneh, M. A.; Ziadat, A. H.; Almakahleh, A. A.; Rababah, M. A.; Alhassan, A. H.; Al-Muhairat, L. A.; Al-Rababah, H. A.; Сакарнех, М. А.; Зиадат, А. Х.; Альмакалех, А. А.; Рабабах, М. А.; Альхассан, А. Х.; Аль-Мухайрат, Л. А.; Аль-Рабабах, Х. А.
2014Аксиологический аспект формирования профессионально-нравственной культуры студентаFranc, A. S.; Франц, А. С.
2006Аутопсихологическая компетентность и возможности ее формирования в условиях групповой интенсивной подготовкиЕгорова, Т. Е.
2006Влияние профессиональной составляющей образа мира на формирование образа ЯКолмогорцева, Н. Н.
2006Влияние трудовой занятости на психическое здоровье человека на этапах профессионализацииПечеркина, А. А.
2014Внутрифирменное обучение педагогов в условиях ограниченных ресурсовNeverov, A. V.; Неверов, А. В.
2001Деятельностный подход в обучении студентов педагогической теории, системам, технологиямМихайлова, Н. Н.
2020Дисциплинированность как фактор прогнозирования профессионального будущего педагоговЖданова, Н. Е.; Zhdanova, N. E.
2019Инновации в непрерывном педагогическом образованииСорокина, Н. Е.; Sorokina, N. E.
2001Интроспекция как метод формирования педагогического мышленияЖидкова, Л. С.
2006Механизмы формирования толерантности к старению в условиях современной России : отчет о НИР : № КТК–244 –1– 01/01,02 (2001–2002)Гершкович, Т. Б.
2007Основные концептуальные положения развивающего профессионального образованияЗеер, Э. Ф.; Мешкова, И. В.
мар-2018Особенности взаимодействия родителей и педагогов в дошкольном образованииAntonova, N. L.; Антонова, Н. Л.
апр-2022Особенности кризиса утраты профессии у педагогов позднего возрастаSymanyuk, E. E.; Borisov, G. I.; Pecherkina, A. A.; Saveliev, V. V.; Сыманюк, Э. Э.; Борисов, Г. И.; Печеркина, А. А.; Савельев, В. В.
2006Особенности самооценки в связи с критическим событием – потерей и отсутствием работыКолобкова, А. И.
2006Особенности самосознания педагога в процессе профессионализацииДьяченко, Е. В.
2006Педагогический анализ процесса становления психолого-педагогической компетентности педагогаОстапчук, Н. В.
дек-2023Педагогическое образование как сфера формирования инклюзивных диспозиций учителяКантор, В. З.; Проект, Ю. Л.; Антропов, А. П.; Кондракова, И. Э.; Kantor, V. Z.; Proekt, Yu. L.; Antropov, A. P.; Kondrakova, I. E.
2006Предисловие. Ученые записки кафедры теоретической и экспериментальной психологии Российского государственного профессионально-педагогического университета. Вып. 1. - Екатеринбург, 2006Глуханюк, Н. С.; Дьяченко, Е. В.
2020Профессионально-педагогическая компетентность преподавателя как условие повышения качества профессиональной подготовки здоровых учащихсяШиринкина, О. А.; Shirinkina, O. A.