Просмотр коллекции по группе - По тематике ПЕДАГОГИ

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 9 до 28 из 37 < назад   дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2019Инновации в непрерывном педагогическом образованииСорокина, Н. Е.; Sorokina, N. E.
2001Интроспекция как метод формирования педагогического мышленияЖидкова, Л. С.
2006Механизмы формирования толерантности к старению в условиях современной России : отчет о НИР : № КТК–244 –1– 01/01,02 (2001–2002)Гершкович, Т. Б.
2007Основные концептуальные положения развивающего профессионального образованияЗеер, Э. Ф.; Мешкова, И. В.
мар-2018Особенности взаимодействия родителей и педагогов в дошкольном образованииAntonova, N. L.; Антонова, Н. Л.
апр-2022Особенности кризиса утраты профессии у педагогов позднего возрастаSymanyuk, E. E.; Borisov, G. I.; Pecherkina, A. A.; Saveliev, V. V.; Сыманюк, Э. Э.; Борисов, Г. И.; Печеркина, А. А.; Савельев, В. В.
2006Особенности самооценки в связи с критическим событием – потерей и отсутствием работыКолобкова, А. И.
2006Особенности самосознания педагога в процессе профессионализацииДьяченко, Е. В.
2006Педагогический анализ процесса становления психолого-педагогической компетентности педагогаОстапчук, Н. В.
дек-2023Педагогическое образование как сфера формирования инклюзивных диспозиций учителяКантор, В. З.; Проект, Ю. Л.; Антропов, А. П.; Кондракова, И. Э.; Kantor, V. Z.; Proekt, Yu. L.; Antropov, A. P.; Kondrakova, I. E.
2006Предисловие. Ученые записки кафедры теоретической и экспериментальной психологии Российского государственного профессионально-педагогического университета. Вып. 1. - Екатеринбург, 2006Глуханюк, Н. С.; Дьяченко, Е. В.
2020Профессионально-педагогическая компетентность преподавателя как условие повышения качества профессиональной подготовки здоровых учащихсяШиринкина, О. А.; Shirinkina, O. A.
2006Проявления синдрома психического выгорания в процессе профессионализации учителя в зависимости от возраста и стажа работыМальцева, Н. В.
2006Психологические основы развития педагога как субъекта профессионализацииГлуханюк, Н. С.
2006Психологические особенности кризисов профессионального становления личностиСыманюк, Э. Э.
янв-2012Психологические особенности педагогов с разным уровнем работоспособностиDorogina, O. I.; Дорогина, О. И.
2022Психологические особенности профессиональной мотивации педагогов в период дистанционного обученияСентюрева, И. В.; Носакова, Т. В.; Sentyureva, I. V.; Nosakova, T. V.
2020Пути развития информационной культуры студентов в условиях цифровизации образованияАртемьева, В. В.; Воронина, Л. В.; Artemieva, V. V.; Voronina, L. V.
фев-2022Развитие образовательной робототехники: проблемы и перспективыZaytseva, S. A.; Ivanov, V. V.; Kiselev, V. S.; Zubakov, A. F.; Зайцева, С. А.; Иванов, В. В.; Киселев, В. С.; Зубаков, А. Ф.
2018Сетевые формы методической деятельности как средство повышения профессионализма педагоговСорокина, Н. Е.; Sorokina, N. E.