Просмотр коллекции по группе - По тематике ПЕДАГОГИ

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 17 до 36 из 37 < назад   дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2006Педагогический анализ процесса становления психолого-педагогической компетентности педагогаОстапчук, Н. В.
дек-2023Педагогическое образование как сфера формирования инклюзивных диспозиций учителяКантор, В. З.; Проект, Ю. Л.; Антропов, А. П.; Кондракова, И. Э.; Kantor, V. Z.; Proekt, Yu. L.; Antropov, A. P.; Kondrakova, I. E.
2006Предисловие. Ученые записки кафедры теоретической и экспериментальной психологии Российского государственного профессионально-педагогического университета. Вып. 1. - Екатеринбург, 2006Глуханюк, Н. С.; Дьяченко, Е. В.
2020Профессионально-педагогическая компетентность преподавателя как условие повышения качества профессиональной подготовки здоровых учащихсяШиринкина, О. А.; Shirinkina, O. A.
2006Проявления синдрома психического выгорания в процессе профессионализации учителя в зависимости от возраста и стажа работыМальцева, Н. В.
2006Психологические основы развития педагога как субъекта профессионализацииГлуханюк, Н. С.
2006Психологические особенности кризисов профессионального становления личностиСыманюк, Э. Э.
янв-2012Психологические особенности педагогов с разным уровнем работоспособностиDorogina, O. I.; Дорогина, О. И.
2022Психологические особенности профессиональной мотивации педагогов в период дистанционного обученияСентюрева, И. В.; Носакова, Т. В.; Sentyureva, I. V.; Nosakova, T. V.
2020Пути развития информационной культуры студентов в условиях цифровизации образованияАртемьева, В. В.; Воронина, Л. В.; Artemieva, V. V.; Voronina, L. V.
фев-2022Развитие образовательной робототехники: проблемы и перспективыZaytseva, S. A.; Ivanov, V. V.; Kiselev, V. S.; Zubakov, A. F.; Зайцева, С. А.; Иванов, В. В.; Киселев, В. С.; Зубаков, А. Ф.
2018Сетевые формы методической деятельности как средство повышения профессионализма педагоговСорокина, Н. Е.; Sorokina, N. E.
2018Сетевые формы организации методической деятельностиСорокина, Н. Е.; Sorokina, N. E.
2006Смысловое будущее в контексте профессионального самоопределения студентов-психологовБелова, Д. Е.
2006Становление психологической культуры студентов в образовательном процессеСеменова, С. Л.
2021Технологии работы педагога с подростками, склонных к виктимному поведениюЖданова, Н. Е.; Zhdanova, N. E.
2020Технологии работы педагога с подростками-вандаламиZhdanova, N. E.; Жданова, Н. Е.
2008Учитель об учителеМихайлова, Н. С.
2006Формирование аутокомпетентности студентов в процессе интенсивной групповой подготовкиАболина, Н. С.
2006Формирование готовности к педагогической деятельности и ее связь с индивидуальными стратегиями адаптации (на примере молодых преподавателей высшей школы)Гершкович, Т. Б.