Просмотр коллекции по группе - По тематике ПОДГОТОВКА ИНЖЕНЕРОВ-ПЕДАГОГОВ

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 1 до 20 из 633  дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
1993XVII научно-методическая конференция профессорско-преподавательского состава Харьковского инженерно-педагогического института "Теоретические и практические аспекты подготовки инженеров-педагогов" ( 23-24 марта 1993 г., Харьков )-
1996Акмеологический аспект управления учебным процессомШвецова, Т. В.
1989Активизация познавательной деятельности студентов инженерно-педагогических специальностей при изучении курса "Детали машин"Овчаров, Б. З.
1989Активизация самостоятельной работы студентов на практических занятиях по начертательной геометрииПрерис, А. М.
1990Активные методы обучения в организации непрерывного инженерно-педагогического образованияСмердинская, С. И.; Решетняк, Б. Н.; Архиереев, С. И.
1989Активные методы обучения как средство совершенствования общеинженерной подготовки инженеров-преподавателейДеграф, Э. Л.; Клусевич, Г. Е.; Норкин, Б. Ф.
1989Активные методы обучения как эффективное средство формирования специфических профессиональных качеств инженера-преподавателяДеграф, Э. Д.
1991Альтернативное направление развития инженерно-педагогического образованияЛаужацкас, Р.
2003Анализ возможности рафинирующего переплава медьсодержащих ломов от примесей в процессе плавкиВайс, И. А; Брусницын, С. В.; Супрун, Д. В.; Чирков, А. Н.
1988Анализ проектной деятельности инженера-педагога в области политехнического образования учащихсяТюнников, Ю. С.
1991Анализ содержания учебного материала по техническим дисциплинамУзюкина, Ж. В.
1989Анализ субъективных проявлений в педагогической деятельностиОсницкий, А. К.; Проскурякова, В. А.
1996Анализ уровня подготовки по информатике выпускников общеобразовательных школДолинер, Л. И.
1991Анализ эффективности автоматизированных обучающих систем как средства активизации процесса обученияБочарова, С. П.; Логинов, В. А.
1989АОС "ИГРА" как средство организации самостоятельной работы студентовКанюков, С. И.; Арзамасцев, С. В.; Сатовская, Т. Б.; Антропов, В. А.
1991Аспекты креативного обучения при двухступенчатой подготовке инженеров-преподавателейСулеев, Д. К.; Деграф, Э. Д.; Хан, С. Г.
1989База производственного обучения будущих инженеров-педагогов: вуз, завод, ПТУ?Вайн, В. М.; Коренев, И. С.
1996Блочно-модульный подход к разработке учебных планов многоуровневой подготовки инженеров-педагоговЖученко, А. А.; Бородина, Н. В.; Новоселов, С. А.
1996Валеология в системе инновационных технологий профессионального и профессионально-педагогического образованияСеливерстова, Г. П.; Кузнецова, Э. М.
1995Введение. Профессионально-педагогическое образование : сборник научных трудов. В 2 ч. Ч. 2. Исследования в предметных и методических областях. - Екатеринбург, 1995-