Просмотр коллекции по группе - По тематике ПОДГОТОВКА ПЕДАГОГОВ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 536 до 550 из 550 < назад 
Дата публикацииНазваниеАвторы
2007Цели и задачи дисциплины «Проектирование образовательной среды» при подготовке педагогов-технологовЧернова, О. В.
1996Цели обучения математике в высшей военной школеОлимпиева, О. А.; Конышева, Л. К.; Титова, И. А.
2003Ценностные ориентиры организации педагогического общения в высшей школеДрокина, С. В.
2003Ценностный аспект образовательного процесса среднего специального учебного заведенияНабиулина, Н. Г.
2003Ценностный подход к управлению качеством профессионального образования на основе формирования культуры здоровьяГлебова, Е. И.
2002"Человеческий потенциал" как категория педагогической антропологии Вербицкая, Н. О.; Назаров, В. Л.
2003Чтение научного текста в свете личностно ориентированных образовательных технологийСаламатова, Т. А.
2002Эвристико-технологическая функция проблемных ситуацийЧапаев, Н. К.; Шутова, Т. В.
1996Экология инновационной деятельностиСериков, Г. Н.; Котлярова, И. О.; Сериков, С. Г.
2003Электронный учебник по математике: новые возможностиФилиппов, С. Д.
2003Эмпатические способности студентов и их значение в реализации здоровьесберегающего педагогического общенияСеливерстова, Г. П.; Козловский, В. А.; Махнева, С. Г.; Куликов, В. Г.
1996Этапы методической подготовки инженеров-педагогов на кафедре материаловедения и технологии контроляТарасюк, О. В.; Патрикеева, Ж.
2003Эффективность использования новых информационных технологий в современном профессионально-педагогическом образованииСовдагарова, А. В.
2003Эффекты регрессии как результат неконструктивного разрешения основного конфликта школьного финишаПривалихина, Н. Р.
2003Я-концепция в профессиональной жизни педагога: проблема сопряженностиДьяченко, Е. В.