Просмотр коллекции по группе - По тематике ПОДГОТОВКА СПЕЦИАЛИСТОВ

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 101 до 120 из 290 < назад   дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
1998Модульная подготовка преподавателей технологии по основам управления образовательными системамиГлаватских, P. P.
1998Модульное структурирование содержания психолого-педагогического курсаНеклюдова, Л. В.
1998Мониторинг ключевых квалификаций студентов вузовВодеников, Л. К.
1998Научно-педагогические основы моделирования системы инженерной подготовки в техническом университетеМорозов, В. А.
2013Научно-прикладные аспекты развития психологического профессиоведенияЗеер, Э. Ф.
1998Некоторые аспекты и результаты компьютеризации учебного процесса по графическим дисциплинамПоляков, Б. Н.
1998Некоторые подходы к интеграции базового технического и дополнительного экономического образованияКаржавина, С. В.
1998Некоторые подходы к проблеме развития фасилитации педагогаЖижина, И. В.
2007Неоднородность изобразительной плоскости и вопросы композицииЧувашов, А. С.
2000Непрерывное образование специалиста как гарант его успешной интеллектуальной профессиональной деятельностиШпак, Т. Е.
1998Непрерывное профессиональное образование в интегративных структурах профессиональной школыМалькова, Г. Д.
2003Непрерывное профессиональное образование в системе подготовки кадров государственной противопожарной службыМичурова, Н. Н.
2008Непрерывное профессиональное развитие студентов колледжаФучкин, А. И.
1998Нетрадиционный лабораторный практикум по вычислительной технике на лабораторной установке "Ангара”Дулепов, Е. Г.
1998«Новая дидактика» в профессиональном образованииМаркова, C. М.
1998Новые методы оценки качества учебно-познавательной деятельности студентовАшеров, А. Т.; Ящун, Т. В.
1998О личностно ориентированном образовании с позиций конфликтологииШендрик, И. Г.
1998О модульной организации курса "Компьютерные коммуникации и сети"Петров, C. Б.
1992О новой парадигме инженерно-педагогического образования в многоуровневой системеНайн, А. Я.
2001О новой содержательной линии "общекультурный базис подготовки профессионала" и ее структурных компонентахЖохов, А. Л.