Просмотр коллекции по группе - По тематике ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ АКТИВНОСТЬ

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 2 до 15 из 15 < назад 
Дата публикацииНазваниеАвторы
2016Балльно-рейтинговая модель оценивания результатов обучения студентов (из опыта преподавания истории)Сапожникова, Н. Д.; Sapozhnikova, N. D.
8-дек-2017Визуализация как обучающий компонент при изучении алгоритмизацииКанцыбин, Д. В.
2015Использование мультимедийной презентации в организации самостоятельной работы студентов Уральской архитектурно-художественной академииKiseleva, A. V.; Киселева, А. В.
дек-2000Как возбудить "ревнование" к успеху (способы развития познавательной активности учащихся в педагогической теории и практике XVIII в.)Смирнов, В. И.; Смирнова, Л. В.
2021Организация дошкольной образовательной деятельности с применением дистанционных образовательных технологийРубцова, Е. С.; Мерзон, Е. Е.; Миннуллина, Р. Ф.; Rubtsova, E. S.; Merzon, E. E.; Minnullina, R. F.
2015Педагогические инновации при организации самостоятельной работыKiseleva, A. V.; Киселева, А. В.
-Повышение познавательной активности студентов на уроках менеджмента и маркетингаТаранова, М. И.; Taranova, M. I.
2006Повышение познавательной мотивации школьников подросткового возраста на уроках историиРабаданов, X. М.
2014Познавательная компетентность в аспекте познавательной самостоятельности и познавательной активностиShmigirilova, I. B.; Шмигирилова, И. Б.
2016Развитие познавательной активности школьников как условие формирования потребностно-мотивационной сферы обучающихся в процессе физкультурного образованияПанкратович, Ю. Г.; Pankratovich, J. G.
2017Развитие творческих способностей студентов профессионально-педагогического вуза при формировании информационных компетенцийФедулова, К. А.; Маракулина, У. Е.; Щепина, Т. А.; Fedulova, K. A.; Marakulina, U. E.; Shchepina, T. A.
янв-2008Стимулирование познавательной активности как одно из условий формирования диалогической формы речи у детей с умеренной умственной отсталостьюЯкупова, А. Ф.
2016Факторы психологического здоровья пятиклассниковЧерненко, В. Г.; Chernenko, V. G.
2021Формирование научно-исследовательской компетентности обучающихся СПО в процессе профессиональной подготовкиБелоусова, Н. Н.; Belousova, N. N.