Просмотр коллекции по группе - По тематике ПРИКЛАДНАЯ ПСИХОЛОГИЯ

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 486 до 505 из 609 < назад   дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2009Самоопределение в юности: особенности соотнесения дальней и ближней перспективыБаранова, К. Б.; Бастракова, Н. С.
2016Самоотношение как ресурс cтрессоустойчивости женщинКоробова, Е. Н.; Сыченко, Ю. А.
2007Самопрезентация как способ предъявления образовательных достижений будущего педагогаОбросова, Е. В.; Кузнецова, К. В.
2011Самопрезентация личности, ее психологические особенностиЧащина, Н. В.; Шахматова, О. Н.
2010Самопроектирование личности через организацию творческой деятельности обучающихся в начальной школеКузнецова, Н. Н.
2007Связь особенностей семантических оценок с прогнозом удовлетворенности трудомБабченко, М. А.
2007Связь профессиональной направленности и уровня экстраверсии-интраверсииЗайцева, Г. Н.
2009Связь уровневой организации структур образа мира, образа жизни и функциональных структур состоянийЧернов, А. В.
2009Семейные конфликты: причины и последствияБотова, О. М.; Кардашина, А. В.
2010Сервер виртуальных исследований как новая сфера психологических изысканийКосивченко, Е. И.
2011Синдром эмоционального выгорания в профессиональной деятельности педагогаШаповаленко, Е. В.
2007Система мероприятий по снижению профессионального стресса у педагогаМедведева, А. В.; Терзиогло, Е. И.
2009Сказкотерапия как способ снижения агрессии учащихся коррекционной школыЛебедева, В. А.; Сосновских, Е. В.
2008Склонность к риску и социальная смелость подростков как предпосылки к отклоняющемуся поведениюСоломенникова, И. А.; Воробьева, И. В.
2011Слухи как социально-психологический феноменАхметова, А. Р.
2011Смысложизненные ориентации в юношеском возрастеФилькина, А. А.; Остапчук, Н. В.
2009Совладание с трудными жизненными ситуациями студентов первого курса психологических специальностей на этапе адаптацииФурдуй, Т. К.; Кружкова, О. В.
2009Современные аспекты психолого-медико-педагогического сопровождения детей с нарушением опорно-двигательного аппарата в условиях социально-педагогического партнерства ПМПК с муниципальными дошкольными образовательными учреждениямиАверьянова, Е. А.
2003Современные представления об имидже психологаГордеева, О. Ю.
2009Современные формы психолого-педагогической работы с семьями в дошкольном образовательном учреждении для полноценного обеспечения развития детей с ограниченными познавательными возможностями на примере взаимодействия «Центра «Радуга» и МДОУ№46 компенсирующего вида для детей с нарушением зренияУстюжанин, М. В.