Просмотр коллекции по группе - По тематике ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 20 до 39 из 103 < назад   дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2018Личностная готовность студентов-психологов к профессиональной деятельностиБуковей, Т. Д.; Bukovey, T. D.
2019Медиатехнологии как средство формирования знаний и умений в системе среднего профессионального образованияКиселева, А. В.; Kiseleva, A. V.
2020Методика формирования готовности будущих руководителей студиями декоративно-прикладного творчества в процессе профессиональной подготовкиKunyaeva, E. O.; Куняева, Е. О.
2004Моделирование профессиональной деятельности как средство формирования интереса к профессииШлома, С. Д.
2000Моделирование психолого-педагогических основ подготовки студентов втуза к применению знаний в профессиональной деятельностиЛарионова, Г. А.
2011Модель формирования готовности студентов вуза к профессиональной деятельностиКитов, А. Ю.; Остроумова, Е. Н.
2000Непрерывное образование специалиста как гарант его успешной интеллектуальной профессиональной деятельностиШпак, Т. Е.
2000Новое направление подготовки кадров в системе профессионального образованияКуликов, А. В.
2016О профессиональной подготовке курсантов и слушателей образовательных организаций МВД РоссииТоропов, В. А.; Дудчик, В. И.; Хыбыртов, Р. Б.; Toropov, V. A.; Dudchik, V. I.; Hybyrtov, R. B.
2021О содержании понятия формирования профессиональной культурыШкерин, О. Н.; Хохотва, С. В.; Shkerin, O. N.; Khokhotva, S. V.
2015Обучение на предприятии как средство интеграции в трудовую деятельностьBychkova, E. Y.; Бычкова, Е. Ю.
2014Общественно-педагогическая оценка профессиональной деятельности коллектива общеобразовательного учреждения как механизм независимой оценки качества образованияAntipina, I. O.; Антипина, И. О.
2019Ориентация на развитие как предиктор прогнозирования транспрофессионализма будущих педагоговДикова, В. В.; Dikova, V. V.
2019Ориентация на развитие как предиктор прогнозирования транспрофессионализма выпускников вузаДикова, В. В.; Dikova, V. V.
июн-2011Особенности профессионально-личностной направленности педагогаMarchuk, N. Yu.; Марчук, Н. Ю.
2013Особенности профессионального становления личности студентаВеликанова, А. Е.
2020От проблем к достижению профессиональных высотZatopliaeva, E. G.; Затопляева, Е. Г.
2013Оценка готовности будущих учителей физической культуры к профессиональной деятельностиДенисенко, Н. Г.; Гузенко, Е. А.; Denisenko, N. G.; Guzenko, E. A.
2009Педагогическая практика студента - критерий готовности к профессиональной деятельностиМилевич, Т. П.
2022Педагогические условия формирования готовности студентов неязыковых специальностей к иноязычному общению в будущей профессиональной деятельностиДементьева, И. С.; Dementeva, I. S.