Просмотр коллекции по группе - По тематике ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ИДЕНТИЧНОСТЬ

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 1 до 20 из 35  дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2022Взаимосвязь карьерных ориентаций и профессиональной идентичности у студентовБерезина, В. А.; Плескач, Ю. А.; Berezina, V. A.; Pleskach, Yu. A.
2020Гендерная педагогика: проблемы и методы исследованияBaryshnikova, E. L.; Барышникова, Е. Л.
сен-2023Значимый Другой в планировании профессионального пути и в готовности к научной деятельности студентов и аспирантов российских вузовProkhorova, M. V.; Savicheva, A. V.; Kozlova, L. A.; Semenova, L. E.; Прохорова, М. В.; Савичева, А. В.; Козлова, Л. А.; Семенова, Л. Э.
окт-2009Интернатура как необходимая составляющая уровневой подготовки специалистов по профессиональному обучению рабочих кадров для инновационных производствРоманцев, Г. М.; Федоров, В. А.; Чапаев, Н. К.; Romantsev, G. M.; Fyodorov, V. A.; Tchapayev, N. K.
2013Информационное общество: проблемы и противоречия профессиональной деятельности и профессиональной подготовкиОстапенко, Н. Н.; Ситяева Л. П.
2021Исследование профессиональной идентичности и смысложизненных ориентаций студентов старших курсовНосакова, Т. В.; Сизяков, Е. Г.; Nosakova, T. V.; Sizyakov, E. G.
2023Исследование профессиональной направленности и профессиональной идентичности студентов колледжаЖданова, Н. Е.; Романова, А. А.; Zhdanova, N. E.; Romanova, A. A.
2020К вопросу о формировании профессионально-педагогической идентичности студентов в условиях цифровизации высшего образованияХолопова, Е. С.; Kholopova, E. S.
2019Нарративные методы и методики формирования профессиональной идентичности студентов-педагоговНеумоева-Колчеданцева, Е. В.; Neumoeva-Kolchedantseva, E. V.
2008Опыт применения арт-технологии диагностики образа профессии, как компонента профессиональной идентичностиНевелева, Е. А.
2006Педагогические условия становления профессиональной и личностной идентичности будущих преподавателейТолстиков, В. Ф.
2018Педагогический потенциал биографической рефлексии как смыслового механизма профессионального самоопределения педагогаБелякова, Е. Г.; Belyakova, E. G.
2020Погружение в профессию: гендерные аспекты профессионального обученияБарышникова, Е. Л.; Baryshnikova, E. L.
2019Показатели сформированности профессиональной идентичности студентов-педагогов в нарративном исследованииБыков, С. А.; Неумоева-Колчеданцева, Е. В.; Bykov, S. A.; Neumoeva-Kolchedantseva, E. V.
2021Принципы формирования профессиональной идентичности студентов колледжаНеймышева, С. А.; Неймышев, А. В.; Neimysheva, S. A.; Neimyshev, A. V.
2017Профессиональная идентичность выпускников-бакалавровСтепанова, Л. Н.; Stepanova, L. N.
2018Профессиональная идентичность и прогнозирование профессионального будущего у студентов профессионально-педагогического вузаЛебедева, Е. В.; Lebedeva, E. V.
2020Профессиональная идентичность как предиктор профессионального развития обучающихся СПОСыченко, Ю. А.; Sychenko, Yu. A.
2019Профессиональная идентичность студентов в контексте транспрофессионализмаСыченко, Ю. А.; Sychenko, Yu. A.
2015Профессиональная идентичность студентов как объект психолого-педагогического анализаГарбузова, Г. В.; Куцебо, Г. И.; Garbuzova, G. V.; Kuchebo, G. I.