Просмотр коллекции по группе - По тематике ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ИДЕНТИЧНОСТЬ

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 4 до 23 из 35 < назад   дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
окт-2009Интернатура как необходимая составляющая уровневой подготовки специалистов по профессиональному обучению рабочих кадров для инновационных производствРоманцев, Г. М.; Федоров, В. А.; Чапаев, Н. К.; Romantsev, G. M.; Fyodorov, V. A.; Tchapayev, N. K.
2013Информационное общество: проблемы и противоречия профессиональной деятельности и профессиональной подготовкиОстапенко, Н. Н.; Ситяева Л. П.
2021Исследование профессиональной идентичности и смысложизненных ориентаций студентов старших курсовНосакова, Т. В.; Сизяков, Е. Г.; Nosakova, T. V.; Sizyakov, E. G.
2023Исследование профессиональной направленности и профессиональной идентичности студентов колледжаЖданова, Н. Е.; Романова, А. А.; Zhdanova, N. E.; Romanova, A. A.
2020К вопросу о формировании профессионально-педагогической идентичности студентов в условиях цифровизации высшего образованияХолопова, Е. С.; Kholopova, E. S.
2019Нарративные методы и методики формирования профессиональной идентичности студентов-педагоговНеумоева-Колчеданцева, Е. В.; Neumoeva-Kolchedantseva, E. V.
2008Опыт применения арт-технологии диагностики образа профессии, как компонента профессиональной идентичностиНевелева, Е. А.
2006Педагогические условия становления профессиональной и личностной идентичности будущих преподавателейТолстиков, В. Ф.
2018Педагогический потенциал биографической рефлексии как смыслового механизма профессионального самоопределения педагогаБелякова, Е. Г.; Belyakova, E. G.
2020Погружение в профессию: гендерные аспекты профессионального обученияБарышникова, Е. Л.; Baryshnikova, E. L.
2019Показатели сформированности профессиональной идентичности студентов-педагогов в нарративном исследованииБыков, С. А.; Неумоева-Колчеданцева, Е. В.; Bykov, S. A.; Neumoeva-Kolchedantseva, E. V.
2021Принципы формирования профессиональной идентичности студентов колледжаНеймышева, С. А.; Неймышев, А. В.; Neimysheva, S. A.; Neimyshev, A. V.
2017Профессиональная идентичность выпускников-бакалавровСтепанова, Л. Н.; Stepanova, L. N.
2018Профессиональная идентичность и прогнозирование профессионального будущего у студентов профессионально-педагогического вузаЛебедева, Е. В.; Lebedeva, E. V.
2020Профессиональная идентичность как предиктор профессионального развития обучающихся СПОСыченко, Ю. А.; Sychenko, Yu. A.
2019Профессиональная идентичность студентов в контексте транспрофессионализмаСыченко, Ю. А.; Sychenko, Yu. A.
2015Профессиональная идентичность студентов как объект психолого-педагогического анализаГарбузова, Г. В.; Куцебо, Г. И.; Garbuzova, G. V.; Kuchebo, G. I.
2013Профессиональная идентичность студентов первого курсаIvanishcheva, A. S.; Иванищева, А. С.
2020Профессиональная транcспектива студентов вуза в условиях цифровизацииЛебедева, Е. В.; Lebedeva, E. V.
2019Профессиональное будущее студентов вузаКурочкина, И. А.; Kurochkina, I. A.