Просмотр коллекции по группе - По тематике ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 4882 до 4901 из 4905 < назад   дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2004Этапы развития креативных способностей у будущих педагогов профессионального обученияОсколкова, Ю. В.
1996Этапы становления личности специалистаКалашников, И. Ж.
2005Этапы становления ремесленничества в РоссииПапировская, С. Ю.
2007Этика научного исследованияФранц, А. С.
2005Этико-культурологические знания студента как необходимый компонент его образованностиФранц, А. С.
2007Этическая дискуссия как путь нравственного совершенствования обучающихсяБелкина, О. П.
дек-2007Этнические особенности воспитательно-образовательных средств фольклора у народов тюменского СевераГоловина, С. Ю.
апр-2007Этнопедагогический аспект социализации юношей коренных национальностей СевераКонев, А. В.
2003Эффективное социальное партнерство - залог успешного развития системы начального профессионального образованияЩеголев, В. А.
2004Эффективность валютной политики как фактор экономического ростаРыбакова, О. С.
2002Эффективность подготовки специалистов экономического профиляОглоблин, А. А.; Денисов, А. Д.
2003Эффективность программ по профессиональному обучениюТомилин, Ю. В.
2002Эффективность системы образовательных кредитов в дополнительном профессиональном образованииГордеев, Г. Д.
2009Эффективность энергосберегающих технологий в жилищно-коммунальном хозяйствеИгнатенко, Е. А.; Карташева, К. А.; Руткаускас, Т. К.
2011Эффективные технологии управления автономным образовательным учреждением на основе бизнес-монититорингаМокроносов, А. Г.; Малышенко, Н. Г.
2011Эффективные технологии управления автономным образовательным учреждением на основе бизнес-мониторингаМалышенко, Н. Г.; Мокроносов, А. Г.
2005Эффективные формы поддержки ремесленничестваМокроносов, А. Г.; Лобанов, Е. В.
2011Эффективный урок - основной педагогический инструмент реализации учителем требований ФГОСа и показатель его профессиональной компетентностиНифонтов, В. И.
2011Эффекты автономии на профессиональное отчуждение педагоговЛинёва, Е. Л.
2006Эффекты когнитивных стилей: возможности исследованияЮртаева, М. Н.