Просмотр коллекции по группе - По тематике ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 299 до 318 из 321 < назад   дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2010Факторы акустической безопасности в процессах плазменной обработки материаловАнахов, С. В.
2020Формирование инженерных компетенций как способ проектирования профессионального будущего студентов профессионально-педагогического университетаПлаксина, Л. Т.; Plaksina, L. T.
2013Формирование информационной компетенции студентов непрофильных специальностейКузнецов, М. Б.; Тарасюк, О. В.
2012Формирование компетентной личности специалиста - выпускника колледжаКузнецов, М. Б.
2017Формирование компетенций при обучении вновь принимаемых сотрудников службы качестваСиницына, А. А.; Черепанов, М. А.; Sinitsina, A. A.; Cherepanov, M. A.
2001Формирование методической культуры студентов специальности "Профессиональное обучение"Ларионова, О. Г.; Синегибская, А. Д.
2004Формирование методологических знаний у будущих педагогов профессионального обученияЛарионова, Г. А.
2007Формирование мотивации учения и выбора профессии суворовцами через привлечение их к управлению учебным процессомБоярских, В. В.
2013Формирование научно-методического обеспечения подготовки педагогов профессионального обучения в условиях Архангельской областиМихашина, А. С.
2019Формирование практического опыта у слушателей, обучающихся по дополнительным программам в рамках стажировки на предприятияхТитова, В. А.; Titova, V. A.
2010Формирование профессиональных компетенций магистрантов электротехнического направленияГамова, Т. А.; Гамов, А. В.; Смолин, Г. К.
2009Формирование семантических сетей знаний студентов в процессе преподавания технических дисциплин в вузеНаседкина, З. А.
2007Формирование учебной и профессиональной идентичности будущих педагогов профессионального обучения (на материале исследования студентов Алтайского государственного технического университета им. И. И. Ползунова)Новоселова, Л. А.
25-июн-2009Формирование художественно-проектной компетенции педагога профессионального обучения в области дизайнаФалько, В. П.
2019Фуд-дизайн: концепция новой дизайнерской профилизации в системе профессионально-педагогического образованияСтепанов, А. В.; Шуплецова, Е. Ж.; Строганова, А. А.; Чувашов, А. С.; Stepanov, A. V.; Shupletsova, E. Zh.; Stroganova, A. A.; Chuvashov, A. S.
2013Фундаментальная подготовка педагога профессионального обучения при проектировании компетентностно-ориентированных образовательных программКитов, А. Ю.; Любимова, Г. А.; Нестеренко, Д. И.
2021Цифровая дидактика: проблемы поддержки субъектного подходаНеупокоева, Е. Е.; Neupokoyeva, E. E.
2022Цифровые дидактические средства в подготовке педагогов профессионального обученияКолясникова, Л. В.; Колесникова, Ю. А.; Kolyasnikova, L. V.; Kolesnikova, Y. A.
2005Экспериментальная установка для изучения процессов фотокаталитического разложения оксидов азотаГолубин, А. С.; Шардаков, Н. Т.; Денисов, Г. В.
29-июн-2017Электронное учебное пособие «Управление проектами»Сержантов, М. С.