Просмотр коллекции по группе - По тематике ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 21 до 40 из 59 < назад   дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2018Нравственные ценности и профессиональное развитие личности педагогаШахматова, О. Н.; Shakhmatova, O. N.
2021Организация методического сопровождения профессионального развития педагогов дошкольной образовательной организации в контексте индивидуализацииErmish, A. A.; Эрмиш, А. А.
2019Ориентация на развитие как предиктор прогнозирования транспрофессионализма будущих педагоговДикова, В. В.; Dikova, V. V.
2019Ориентация на развитие как предиктор прогнозирования транспрофессионализма выпускников вузаДикова, В. В.; Dikova, V. V.
2023Оценка компетентности педагогических кадров системы СПО как основа для их профессионального развитияКоновалов, А. А.; Konovalov, A. A.
2018Портфолио как средство проектирования индивидуальной траектории профессионального будущего личностиСтепанова, Л. Н.; Stepanova, L. N.
2018Практикоориентированность обучения как современный инструмент формирования конкурентоспособного специалистаКазакова, Т. Э.; Ефанов, А. В.; Kazakova, T. E.; Efanov, A. V.
2015Проблема формирования временной трансспективы профессионального развития будущих специалистов в современных условияхЛебедева, Е. В.; Lebedeva, E. V.
2018Прогнозирование профессионального развития молодых специалистов в условиях карьерного консультированияДикова, В. В.; Dikova, V. V.
2018Проектирование альтернативных сценариев профессионального будущегоМанякова, П. О.; Manyakova, P. O.
1995Проспектированная профессиограмма специалиста как средство управления его профессиональным развитием. На примере слесаря по КИПиА : учебное пособиеГордеева, Н. Н.
2017Профессиональная идентичность выпускников-бакалавровСтепанова, Л. Н.; Stepanova, L. N.
2021Профессиональная карьера педагога как психолого-педагогическая проблемаЕремина, А. П.; Валиева, Н. Н.; Eremina, A. P.; Valieva, N. N.
2013Профессионально-образовательное пространство как эвристика пространства и времени профессионального развития в социальных координатахZavodchikov, D. P.; Chernoskutova, E. A.; Заводчиков, Д. П.; Черноскутова, Е. А.
2019Профессиональное развитие педагога вуза: проблемы и противоречияРонжина, Н. В.; Ronzhina, N. V.
2019Профессиональное развитие педагогов СПО: результаты мониторингаМухаметзянова, Ф. Ш.; Шайхутдинова, Г. А.; Mukhametzyanova, F. Sh.; Shaukhutdinova, G. A.
2010Профессиональное развитие студентов механического колледжа в условиях непрерывного профессионального образованияФучкин, А. И.
2020Профессиональное развитие: деструкция и цифровизацияЗиннатова, М. В.; Zinnatova, M. V
2004Профессиональное становление будущих ремесленников: теория и практика : коллективная монографияЗеер, Э. Ф.
окт-2020Психологические особенности профессионального развития в поздней зрелостиZeer, E. F.; Symanyuk, E. E.; Ryabukhina, A. A.; Borisov, G. I.; Зеер, Э. Ф.; Сыманюк, Э. Э.; Рябухина, А. А.; Борисов, Г. И.